Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ниши для выхода на маркетплейсУсловия выхода на маркетплейсыЦель выхода на маркетплейсы Калькуляция простая, сначала нужно определиться с площадкой. Мы рекомендуем выходить сразу …

КонтентSEO-оптимизацияЦена товараЗаполнение карточекРейтинг товара и продавцаБольше половины пользователей маркетплейса приобретают товар через поиск. Как правило, они обращают внимание на то, как оформлены …

Что такое AIDAКак использоватьВ маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека …

Популярность чат-маркетингаЧат-ботСегодня для более быстрого обслуживания клиентов, для повышения их лояльности и вовлеченности все чаще используют различные мессенджеры, такие как WhatsApp, Telegram …

Search

Узнайте, как создать уникальность и привлечь покупателей путем формирования идентичности бренда. Изучите свою целевую аудиторию, определите свою уникальность и донесите ее до потенциальных покупателей.

Популярность маркетплейсов на сегодняшний день зашкаливает, в связи с этим в последнее время на площадках активизировались мошенники.

Несмотря на большой опыт, многие до сих пор сталкиваются с проблемами аналитики, рекламы и тд. Приходится обращаться за помощью в продвижении на маркетплейсах.

SEO-оптимизированная карточка товаров на маркетплейсах важна для повышения продаж. На Wildberries и Ozon 83% покупателей не доходят до 5 страницы поисковой выдачи, поэтому правильное использование ключевых слов и точное описание товара важны. Узнайте, как составить семантическое ядро и правильно сформулировать заголовок и описание товара для привлечения внимания покупателей и алгоритмов маркетплейса.

Российские власти начнут регулировать работу маркетплейсов из-за частых жалоб потребителей. Минпромторг рассматривает вопрос ужесточения контроля.

Маркетологи давно взяли на вооружение, что психология цвета работает. При умелом использовании сочетаний оттенков, в зависимости от категории, можно легко привлечь потребителя.

Узнайте, как применение новых технологий в бизнесе может помочь в оптимизации издержек и улучшении маркетинговых результатов. Используйте искусственный интеллект и голосовой поиск, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить целевой трафик на ваш сайт.

Невозможно все время находиться в рабочей рутине без заслуженного отдыха. Рано или поздно предпринимателю придется отпустить тотальный контроль и начать делегировать.

Специалисты разработали несколько способов, следуя которым можно грамотно свести убытки на нет, а также уменьшить расходы на маркетплейсе. Ознакомьтесь с ними сегодня, чтобы увеличить прибыль завтра.

Установка правильной цены на товары - это мощный инструмент, который помогает предпринимателям на маркетплейсах выделиться среди конкурентов. Ценовая сегментация помогает разбить покупателей на группы и определить их платежеспособность.

По данным исследований, львиная доля российских компаний, а это 60%, тратят на брендированную продукцию не много не мало 5% от годового маркетингового бюджета. Такие траты с каждым годом растут в среднем на 10-12%. Если смотреть в целом, то объем рынка такой продукции вырос аж на 69 млрд руб. Генеральный директор компании PR-development Алла Аксенова подтверждает, […]

Исследование рынка является необходимым процессом для развития бизнеса. Узнайте, как провести достоверное исследование рынка с помощью опросов, анализа конкурентов и наблюдения за покупателями.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Бесплатный вебинар
29 мая в 15:00

Внутренняя реклама на маркетплейсах Wildberries и Ozon