Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Ценовая сегментация: как установить ценообразование своего магазина

Содержание

На маркетплейсах цены на аналогичные товары и услуги могут сильно отличаться, поэтому предпринимателям важно установить своё ценообразование. Ценовая сегментация является мощным инструментом, который позволяет установить разные цены на аналогичный товар для разных категорий покупателей. Успешная ценовая сегментация помогает компаниям лучше понимать платежеспособность клиентов и определить оптимальную цену для каждого сегмента.

Ценовая сегментация

Эконом класс

Это товары с низкой стоимостью и широким охватом. Здесь не используют рекламу, так как товары стоят дешево и доступны каждому.

Средний класс

Здесь цена на товары на порядок выше, чем на экономичный класс, а сами товары отличаются более высоким качеством.

Премиум класс

Товары в этой категории отличаются высоким качеством и соответствующей ценой. Они часто имеют наценку за бренд, сырье и рекламу. Покупатели таких товаров ориентируются на их высокое качество и долговечность.

Люксовый класс

Здесь цена завышена, а дизайн нетипичен. Товары выглядят престижно и добавляют статусности обладателю. Такие товары приобретают состоятельные люди – предприниматели, знаменитости и политики.

Для правильной ценовой сегментации компании должны поделить клиентов на группы и определить их платежеспособность. Необходимо понять, сколько каждый готов заплатить за вашу продукцию или услугу. Покупатели различаются по своей платежеспособности и способности к быстрому принятию решений.

Чтобы не потерять баланс при определении ценовой сегментации, следует понимать, что влияет на покупку товара или услуги, такие как экономическое состояние, сезонность, цели и личное отношение к стоимости товаров. Ценовое сегментирование должно учитывать все эти факторы.

Перед открытием магазина и запуском товара на рынок предприниматели и маркетологи проводят ценовое сегментирование. Это важный момент успешной торговли, способный улучшить экономические показатели компании.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно