Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Идентичность бренда: как создать уникальность и привлечь покупателей?

Содержание

Прежде чем сформировать идентичность своего бренда, необходимо ответить на вопросы, что делает вас уникальным и чем вы отличаетесь от конкурентов. Крупные мировые бренды могут служить примером для понимания и оценки идентичности бренда.

Идентичность бренда определяет восприятие компании, ее эмоциональное воздействие на аудиторию. Уникальность идентичности подчеркивает уникальность бренда и может стать маркетинговой стратегией.

Для создания идентичности бренда важно иметь отличия от конкурентов, свою уникальность и донести это до потенциальных покупателей. Это может быть выразительное название, цветовая гамма, необычный логотип или стиль.

Идентичность бренда существует в подсознании покупателей и формируется на основе опыта использования продукции. Успешно проработанная идентичность бренда позволяет выделиться на фоне конкурентов и запомниться покупателям, увеличивая шансы на возврат за продуктом. Создание уникальной идентичности бренда – прямой путь к увеличению продаж и повышению лояльности аудитории.

Будьте собой

Важно понимать, что копирование других брендов не приведет к успеху. Будьте собой и выделитесь на фоне конкурентов. Не забывайте, что покупатели быстро распознают неискренность бренда. Цените свой бренд и покажите его индивидуальность, как это сделал бренд Dove. Реклама этого бренда отличается позитивом и искренностью, что делает его уникальным.

Хорошо изучите свою сферу деятельности и конкурентов. Определите сущность своего бренда, на какую аудиторию он рассчитан и какие угрозы могут создавать конкуренты.

Изучите свою целевую аудиторию. Они могут дать много полезной информации при формировании идентичности бренда. Если у вас еще нет своих лояльных покупателей, можно анализировать аудиторию конкурентов.

Оформите дизайн вашего бренда. Опишите его сущность и подберите необычный дизайн, который выделит ваш бренд на фоне конкурентов. Выберите красивый шрифт и придумайте эффективный слоган. Создайте логотип, который отразит дух вашего бренда.

Итоги

Важно выстраивать прочные и доверительные отношения с вашими клиентами. Общайтесь с ними в соцсетях, отвечайте на комментарии и не игнорируйте отзывы. Собирайте обратную связь и постоянно улучшайте качество сервиса. Помните, что ваш бренд должен созреть и зарекомендовать себя покупателям. Это займет время, но стабильность и успех будут стоять за вашим брендом в будущем.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно