Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Минпромторг рассматривает вопрос ужесточения контроля над маркетплейсами

Содержание

Российских властей попросили начать регулировать работу маркетплейсов из-за частых жалоб потребителей на качество товаров. Покупатели постоянно испытывают трудности с возвратом товаров ненадлежащего качества, недостоверной информацией в карточке товара, а также нарушением сроков доставки. 

Власти регионов направили письмо в Минпромторг с предложением ввести новые меры регулирования работы интернет-площадок. Они предлагают обязать маркетплейсы раскрывать информацию для идентификации продавцов, а также по запросу предоставлять необходимые документы для ужесточения контроля. Кроме того, предлагается запретить продавцам в одностороннем порядке отказываться от товара из-за технической ошибки. Такие меры, считают в Минпромторге, должны повысить качество онлайн-торговли.

В свою очередь сами продавцы онлайн-площадок призывают Минпромторг не вводить жесткое регулирование работы площадок. Отдельное внимание вызвали возможные санкции для маркетплейсов за введение платы за возврат товара. С точки зрения продавцов, эта мера поспособствует более рациональному и ответственному потребительскому поведению.

Дело в том, что покупатель заказывается по пять видов одного и того же товара, а после примерки оставляет себе только один. Селлеру, в свою очередь, приходится оплачивать все логистические расходы. Кроме того, имеют место случаи так называемого потребительского терроризма, когда покупатель умышленно портит вещь и забирает себе часть от нее, например, пояс.

Все эти и другие вопросы пока стоят на контроле у Минпромторга. Остается только надеяться, что и продавцам и потребителям будет комфортно сотрудничать с Wildberries и другими маркетплейсам не в убыток себе. Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли заявили, что некоторые из проблем уже урегулированы законодательством, а другие создают «непомерную нагрузку на бизнес».

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно