Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Зачем продавцу нужна помощь в продвижении на маркетплейсах

Содержание

Несмотря на большой опыт селлеров, работающих на Ozon и WB, многие из них до сих пор сталкиваются с проблемами аналитики, контента, рекламы и тд. А если продавать одновременно на разных площадках, то вопросов возникает огромное множество, справиться самостоятельно с которыми не каждому под силу. Приходится обращаться за помощью к специалистам в области продвижении на маркетплейсах.

Продавцы маркетплейсов ежедневно решают вопросы с отгрузкой, транспортом, поставщиками, упаковкой и тд, а соответственно на полноценную и качественную работу с онлайн-площадками времени не остается, а зачастую даже и не хватает знаний. Товары через площадку продаются круглые сутки, в бизнесе постоянно появляется что-то новое, а то, что было раньше теперь часто неэффективно или больше не работает. Селлеру необходимо постоянно искать новые подходы к продвижению.

Несмотря на кажущуюся простоту рекламных инструментов, существует много подводных камней, о которых не все бизнесмены догадываются. Поэтому правильнее будет делегировать некоторые задачи профессионалам, для того чтобы облегчить ведение бизнеса и получить рост прибыли.

Как это происходит?

Специалисты проанализируют любую нишу, даже самую узкую, найдут причины медленных продаж или вовсе тех, которые остановились. Кроме того, они разработают эффективные стратегии продвижения товаров, подберут верные методы для оптимизации бизнеса и роста доходов.

Чтобы реклама  давала хорошую прибыль, продвижением будет заниматься не один человек, а команда, обладающая знаниями и практическими навыками.

Установленные четкие сроки работы и постоянная отчетность, проводимая специалистами, поможет отследить и проконтролировать результаты на всех этапах сотрудничества.

Нельзя быть экспертом во всем: делать качественный дизайн, вести отчетность, настраивать продвижение на маркетплейсах и т.д. На практике известно, что в итоге получается не тот результат, который ожидаешь. Компетенции у одного человека попросту не хватит на все процессы, происходящие в момент торговли на маркетплейсах. Это масштабно и трудоемко. 

И помните – привлечение к работе высококвалифицированных специалистов – это инвестиция в развитие бизнеса. Когда за работу берется команда экспертов, результаты не заставят долго ждать.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно