Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

SEO-оптимизированная карточка товаров на маркетплейсах важна для повышения продаж. На Wildberries и Ozon 83% покупателей не доходят до 5 страницы поисковой выдачи, поэтому правильное использование ключевых слов и точное описание товара важны. Узнайте, как составить семантическое ядро и правильно сформулировать заголовок и описание товара для привлечения внимания покупателей и алгоритмов маркетплейса.

Российские власти начнут регулировать работу маркетплейсов из-за частых жалоб потребителей. Минпромторг рассматривает вопрос ужесточения контроля.

Маркетологи давно взяли на вооружение, что психология цвета работает. При умелом использовании сочетаний оттенков, в зависимости от категории, можно легко привлечь потребителя.

Узнайте, как применение новых технологий в бизнесе может помочь в оптимизации издержек и улучшении маркетинговых результатов. Используйте искусственный интеллект и голосовой поиск, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить целевой трафик на ваш сайт.

Невозможно все время находиться в рабочей рутине без заслуженного отдыха. Рано или поздно предпринимателю придется отпустить тотальный контроль и начать делегировать.

Search

Месяц назад к нам зашел новый проект «Зоотовары»: Корм для кошек, игрушки для кошек и собак, наполнители для туалета. Рост продаж в 2,5 раза 2 недели подготовительных работ дали возможность увеличить объем продаж в 2,5 раза! оптимизация товарных карточек (Заголовки, описание, фото), пересняли некоторые позиции в продающем ракурсе, подключили торговлю со своего склада, запустили рекламную […]

А всё уже, всё. А надо было раньше © С 1 июля 2020 года к продаже, хранению и транспортировке допускают только обувь промаркированную по системе “Честный знак”. За несоблюдение этого правила предусмотрены штрафы: физическим лицам от 2 до 4 тыс. рублей; должностным от 5 до 10 тыс. рублей юридическим лицам от 50 до 300 тыс. […]

Почему не нужно гнаться за маржинальностью (на примере оборачиваемости товаров, расчета динамики) Если ты молодой предприниматель, который хочет выйти на маркетплейсы и пытается выбрать что продавать — эта статья для тебя. Первое, что приходит на ум, что продавать это “китайское барахло”, потому что на него наценка большая, “быстро денег подниму”. Но с точки зрения формирования […]

В любом проекте важно не зацикливаться на одном товаре/услуге, канале сбыта и постоянно тестировать новые направления. Так мы и сделали в период самоизоляции в нише по водоочистке. В конце мая, понимая, что наша целевая аудитория на данный момент активно покидает город не только в условиях пандемии, но и потому что летний сезон наступает им понадобится […]

Работаем с проектом по водоочистке. Торгуем фильтрами на маркетплейсах. В конце марта и в начале самоизоляции мы подумали “что сейчас будет актуально для нашей целевой аудитории?”. Принимаем во внимание тот факт, что товары, которые мы продаем на маркетплейсе, представлены в крупной сети Леруа Мерлен, которая в свою очередь была закрыта на весь период самоизоляции. Наши […]

Владимир Блохин руководитель агентства Энилекс и ведущий специалист в области юридического маркетинга дал свой комментарий информационному порталу «Сфера» относительно продвижения юридического бизнеса за счет акций и специальных предложений. Кейсы продвижения юридического маркетинга Поделился опыт работы с несколькими юридическими компаниями в том числе с частнопрактикующим адвокатом. Читать статью

Личный кабинет Клиента Мы долго работали над поиском подходящего функционального решения для работы с клиентами в рамках удобного интерфейса и сообщаем, что оно найдено и скоро будет запущено на 100%. На данный момент система работает в бета-режиме, но вы уже можете ею воспользоваться. Для этого необходимо перейти на наш основной сайт anylex.ru и в самом […]

«Полезный звонок от компании» сообщает мне любезное приложение Яндекс на телефоне. Беру трубку, оттуда голос тараторящего продажника о компании бырымбырмкорни, действительно я с 3 раза так и не поняла название, а ещё наше с Анулекс мешают 😂🙈 Так вот, парень пытается рассказать мне, что мы стали счастливчиками так как нас приглашают выступить на «одной сцене», […]

В 2016 году, когда мы только запустили свое дело я совмещала работу маркетолога в компании занимающейся оптовой торговлей профессиональной косметики для салонов красоты. В один момент мы поняли, что продажи падают не из-за продукта или его слабой представленности, а в первую очередь из-за дисциплины отдела продаж. Тогда было принято решение внедрить систему учёта и выбирать […]

Вводные данные по внедрению Подошла к концу работа над одним проектом и мы бы хотели поделиться с вами печальным опытом. А вся грусть произошла как обычно по причине нашей доброты душевной и невнимательности заказчика. Итак: На стадии заявки нам было озвучено, что есть необходимость перенести всю работу отдела продаж из AMOCrm в Битрикс24. При этом […]

Привет, друг! В нашу огненную команду требуется активный менеджер по продажам для удаленной работы. Если ты умеешь работать в условиях постоянного соблазна от дивана кошки или собаки тогда тебе к нам 🙂 Обязанности: работа с входящими обращениями (консультации по телефону, онлайн видео-презентации, деловая переписка) поиск новой клиентской базы в том числе холодные звонки (не спеши […]

Онлайн-курс «Менеджер по продажам на удаленке» Привет, меня зовут Максим Я руководитель крымского филиала агентства Энилекс. Мы с командой запускаем курс по удаленным продажам. Если вы только на старте карьеры менеджера в отдел продаж или планируете переходить в эту сложную, но увлекательную сферу этот курс для вас. Расскажу о методике продаж по телефону и способах перейти от разговора до подписания […]

Только проверенные и легальные методы продвижения