Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Антикейс внедрения Битрикс24

Содержание

Вводные данные по внедрению

Подошла к концу работа над одним проектом и мы бы хотели поделиться с вами печальным опытом. А вся грусть произошла как обычно по причине нашей доброты душевной и невнимательности заказчика. Итак:

На стадии заявки нам было озвучено, что есть необходимость перенести всю работу отдела продаж из AMOCrm в Битрикс24. При этом менеджер общался с заказчиком часа 3 по телефону. Все “хотелки” обсудили. Примерно по стоимости сориентировались. Заказчик попросил “попробовать” на небольшом объеме работы и оценить сотрудничество с нашей командой.

Важно отметить, что им было названо одно известное крымское агентство и якобы они ему ужасно оказали услугу по разработке сайта и он к ним никогда не обратится больше. Это уже нас насторожило.

Работа над самой задачей

Итак, договор был составлен, счет отправлен. Заказчик подписал и оплатил. Работы было немного. Мы сформировали запрос на предоставление доступов от старой crm и остальных сервисов для интеграции и тут произошел первый сбой. Доступы сначала просто не предоставляли ссылаясь на занятость, потом стали отправлять с ошибками. На запрос выслать актуальный доступ последовал первый грубый ответ из серии “глаза разуйте, вы что работать не умеете, все верно я вам прислал”. Когда выяснилось, что это ошибка со стороны заказчика извинений не последовало и как в порядке вещей нам просто прислали правильные логи. Допустим 🙂

Больше половины запрошенной информации так и не прислали. Когда уже все сроки по договору вышли мы забили тревогу и предложили в альтернативу провести уже обучение и на самом обучении подключить все необходимое. В режиме онлайн так сказать. Но к сожалению заказчик не подготовился к онлайн-встрече и нашему специалисту пришлось пол часа потратить на установку приложения на ПК клиенту дистанционно и помогать ему подключиться (что изначально не входило в нашу работу).

Важно отметить! При переносе данных из старой crm мы сделали раза в 3 больше чем договорились с заказчиком. Хотели как лучше наладить работу и рассчитывали зачесть себе это к карме и лояльности.

В общем, вместо того, чтобы провести онлайн-обучение для всей команды заказчика подключили только одного руководителя по его же требованию. На все обучение он реагировал негативно и вникать не хотел вообще. После 1,5 часа он недовольный отключился и написал в “Службу заботы”, что мы вообще не сделали, что он хотел и он о нас расскажет всем своим друзьям (он состоит в одном бизнес-клубе) и мы понесем репутационные убытки так как негодяи и прочее.

На нашу просьбу высказать конкретные претензии и помочь нам разобраться, что же не так мы сделали нам ответили “Догадайтесь”. Потом последовали оскорбления и прочее некорректное поведение. Нашими сотрудниками в результате конфликт был улажен после звонка руководителя отдела продаж и разъяснения, что заказчик не прав и все обязательства выполнены, а ему нужно просто вникнуть в новую программу, которой ранее он не пользовался.

Результат и негативный отзыв

Как итог, заказчик передал диалог своему сотруднику и с ним мы завершили работу над договором. Провели еще одно обучение, помогли разобраться в настройках воронки продаж.

Как оказалось позже заказчик был крайне недоволен так как “я ваши эти договора не читаю”, “у меня представление было другое”.

Это определенно ошибка менеджера во время оформления продажи. Нельзя было давать возможность “попробовать”. Так как истинная причина такого формата сотрудничества была – экономия на наших услугах. Конечно больше подобного мы постараемся не допускать, но к сожалению даже если мы 10 раз переспрашиваем “вы точно прочитали все условия договора” потом выясняется, что какие-то нюансы были упущены и вместо космического корабля, который ждал заказчик получился кукурузник.

Очень неприятно, что мы столкнулись с угрозами, оскорблениями и прочим неподобающим поведением от предпринимателя, который владеет несколькими компаниями и на первый взгляд создает впечатление интеллигентного человека, но это наши ошибки без которых не было бы того самого огромного опыта, грамотных договоров, регламентов и квалифицированных сотрудников готовых к решению любых проблем.

Берегите себя и свой бизнес и старайтесь находить хорошее даже там где кажется история совершенно безнадежной.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно