Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как группировка товаров на OZON помогла поднять продажи на 50%

Содержание

Работаем с проектом по водоочистке. Торгуем фильтрами на маркетплейсах. В конце марта и в начале самоизоляции мы подумали “что сейчас будет актуально для нашей целевой аудитории?”. Принимаем во внимание тот факт, что товары, которые мы продаем на маркетплейсе, представлены в крупной сети Леруа Мерлен, которая в свою очередь была закрыта на весь период самоизоляции.

Наши клиенты по большей степени переехали на свои дачные участки и вопрос по водоочистке встал еще более серьезно. Но, важно понимать. В Леруа Мерлен спрашиваемые полипропиленовые картриджи стоят 50 рублей, а у нас только комиссия с доставкой составляет 175 рублей с 1 отгрузки. Следовательно, и цена выше.

Одна гипотеза и рост продаж на 50%

Так как нам повысить продажи и при этом снизить цену для потребителя?!
Выдвинули гипотезу, которая впоследствии увеличила рост продаж на 50%.

Мы создали группировку товаров по 1, 3, 5 и 10 штук с розничной ценой в 100 рублей. 1 картридж все равно никто не заказывал. Людям нужен был своеобразный опт, так как 1 картридж в расходе на 150 л это не много, учитывая потребление воды. В то же время мы могли давать скидку на такой комплект так как для нас комиссия одинакова как на 1 штуку в одной отгрузке так и на 10 шт.

Долгое общение с техподдержкой OZON и для нас создали новую характеристику, которая помогла достичь наших целей.

В итоге товар для конечного потребителя был со скидкой при покупке комплекта из нескольких штук, а у нас выросли продажи так как мы единственные кто применил подобный подход.

Вывод

Мораль: маркетплейс это такой же канал продаж, как и любой другой в интернете. Важно понимать запрос целевой аудитории и давать ей выгодные условия.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно