Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

С 0 до 100000 рублей за 2 недели! ?

Содержание

В любом проекте важно не зацикливаться на одном товаре/услуге, канале сбыта и постоянно тестировать новые направления. Так мы и сделали в период самоизоляции в нише по водоочистке.

В конце мая, понимая, что наша целевая аудитория на данный момент активно покидает город не только в условиях пандемии, но и потому что летний сезон наступает им понадобится средство для чистки бассейна.

На тот момент в нашей номенклатуре подобного товара не было, но так как мы сотрудничаем с заводом, который параллельно выпускает нужный нам товар было принято решение закупить пробную партию и выставить ее на маркетплейсе.

Дешевый товар не нужен покупателю

Также важно отметить, что тогда на маркетплейсах были представлены дешевые варианты химии для бассейна с сомнительным качеством. Тогда как наш продукт торговой марки БВТ входил в премиальный сегмент и значительно отличался по своим характеристикам в лучшую сторону.

Почему-то все сейлеры думают, что покупатели гонятся за низкой ценой, но те у кого на дачном участке установлены бассейны в первую очередь обращают внимание на качество и надежность.

За первые 2 недели публикации нового товара для нас мы вышли с 0 в 100000 рублей. За вторые 2 недели мы утроили результат. В связи с чем завод, у которого мы закупаем товар, сделал для нас эксклюзивное предложение по которому мы продолжим стремительный рост.

Понимая истинные потребности целевой аудитории можно внедрять маркетинговые инструменты основанные не на демпинге, а на грамотной упаковке характеристик и качества.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно