Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Маркировка обуви – последние новости!

Содержание

А всё уже, всё. А надо было раньше ©

С 1 июля 2020 года к продаже, хранению и транспортировке допускают только обувь промаркированную по системе “Честный знак”. За несоблюдение этого правила предусмотрены штрафы:
физическим лицам от 2 до 4 тыс. рублей;
должностным от 5 до 10 тыс. рублей
юридическим лицам от 50 до 300 тыс. рублей.

Постановление Правительства РФ вступило в силу

С хороших новостей месяц начинается, правда? Особенно для тех кто не следил за обновлениями в прошлом году и прозевал момент когда Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 №860 вступило в силу. Если кратко и по сути, то на каждую коробку обуви,табака или лекарства, произведённого в РФ или готового на въезд в РФ из-за рубежа, нужно клеить qr-код типа Data Matrix. В коде зашифрована информация о товаре и код для проверки подлинности. Всё что уже есть на складах в РФ тоже подлежит маркировке. Что сделать чтобы получить этот код*:

  1. Зарегистрироваться в системе Честный знак на официальном сайте. Для этого нужен УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись.
  2. Занести в систему информацию по товарным остаткам и всему что производится.
  3. Получить код маркировки на каждую товарную единицу.
  4. Распечатать и наклеить эти коды. Да, нужен принтер, который печатает наклейки.
  5. Поставить обновление ПО для кассы: кассе нужно сканировать штрих-коды и поддерживать работу с реквизитом «Код товара».
  6. Подключить электронный документооборот.
  7. Вывести в оборот уже промаркированный товар.

*пункты могут отличаться в зависимости от товара, уточняйте на официальном сайте честныйзнак.рф

Такое принуждение к маркировке призвано решить проблему несанкционированного производства, уклонения от выплаты налогов и таможенных сборов, конкуренция будет (а может и не будет) справедливой и честной. У покупателя появится возможность, отсканировав код, узнать кем, когда и где произведен товар, какие у него особенности и характеристики.
Польза от такого введения спорная, но то, что это постановление добавит задач и без того озадаченным предпринимателям – это факт.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно