Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

Приглашение стать спикером форума

Содержание

“Полезный звонок от компании” сообщает мне любезное приложение Яндекс на телефоне. Беру трубку, оттуда голос тараторящего продажника о компании бырымбырмкорни, действительно я с 3 раза так и не поняла название, а ещё наше с Анулекс мешают ??

Так вот, парень пытается рассказать мне, что мы стали счастливчиками так как нас приглашают выступить на “одной сцене”, а по факту онлайн с мировыми спикерами и топовыми российскими экспертами по маркетингу.

Уже интересно, слушаю дальше. Минут 5 мне что-то рассказывают о том как это было раньше и сколько просмотров у них сейчас и тут мне становится ещё интереснее. Обещают 1000 зрителей онлайн. Спрашиваю, сколько стоит участие. Продавец пытается съехать старательно читая скрипт по бумажке. Предупреждаю, что не люблю эти методики, сама их пишу и учу сотрудников и поэтому давайте ближе к делу.

Итог: регистраций планируют 3000. Из них только 1000 станет зрителями. Стоимость нашего участия в качестве спикера в минимальном тарифе 60000 рублей.
Нам за это следующие золотыегоры:
1. 20 минут выступления в числе 20 других спикеров (компаний)
2. Рассылка на почты зарегистрированных инфы о нас в пакете с остальными.

А теперь чуть-чуть математики.
Из 3000 пользователей письмо в лучшем случае откроют 20%. Это 600 человек. 60000/600=100 рублей за сколько 1/10 часть письма? И не факт, что нас вообще заметят наравне с остальными “зарубежными” товарищами. Да и 20 минут выступления – это что же такого полезного можно рассказать?!

Спросила, какая география зрителей и какие сферы бизнеса. У менеджера нет информации. По проценту открываемости тоже. Самое главное улыбнул ответ “кроме вас ещё никто не спрашивал такое”. Это чтож за маркетинговые агентства он до этого обзванивал “Воблов и партнёры” что-ли? ?

Мораль сей басни такова, прежде чем думать о вложениях посчитайте возврат инвестиций. Этого не делают больше половины компаний и даже из нашей сферы..увы

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно