Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Узнайте, как создать уникальность и привлечь покупателей путем формирования идентичности бренда. Изучите свою целевую аудиторию, определите свою уникальность и донесите ее до потенциальных покупателей.

Несмотря на большой опыт, многие до сих пор сталкиваются с проблемами аналитики, рекламы и тд. Приходится обращаться за помощью в продвижении на маркетплейсах.

Search

По данным онлайн площадки, камеры, заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системы — в 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркала в 3 раза. По сведениям портала ТАСС спрос на автотовары за осень 2020 года увеличился в 4 раза. В предоставленных данных исследования Wildberries говорят следующее: Вслед за резким ростом […]

Многие из Вас столкнулись с ситуацией, что вы не можете осуществить поставку на Wildberries в декабре 2020. Ошибки в файлах заказа, лимиты на складах и т.п. Мы дадим несколько советов, возможно банальных для опытных продавцов. Сразу хочу обозначить, что для данной истории принципиален вопрос ограничения на категорию товара. Именно от этого и будет зависить подходит […]

Начнем с самого важного — контент вашей продукции на маркетплейсе имеет огромное значение для успешных продаж. Правильный заголовок и хорошая цена тоже важны, но именно фото-контент часто становится финальным фактором при выборе продукции. У каждого продавца должен быть свой стиль Продавцы на маркетплейсах реализуют похожие товары. Для того, чтобы покупатель сразу видел ваши товары на […]

Попались? Думаете, что ваш поезд уже уехал? Давайте разбираться в вопросе! Скажем вам по секрету сразу: наша команда считает, что никому не поздно! Что лучше всего продается на Wildberries? Естественно, что лучше всего продается одежда, ведь изначально маркетплейс был создан с целью продавать именно ее. То есть, если у вас бренд одежды — продавать ее […]

Многие заказчики считают, что для размещения товаров на маркетплейсах им необходимо собирать бумаги, долго готовиться и выполнять много формальной работы. Так ли это? Давайте разбираться! Да, действительно процедура регистрации на всех платформах отличается, но перечень необходимых документов примерно одинаковый. Отличаются только условия размещения, этапность и срок рассмотрения заявки. Но важно понимать, что это не сложный […]

Для того, чтобы понять выгодно ли это производителям давайте узнаем сколько стоит размещение и как не нарваться на огромные выплаты за хранение, ведь разместить бесплатно вы сможете, а вот само хранение товаров и его стоимость зависит от количественных показателей оборачиваемости. Раскроем секрет: если вы еще не поставляли товары на склад Ozon, то вам не нужно […]

Как вы уже поняли из прошлой темы для предметов новогодней тематики сейчас самое время! Елки, гирлянды и украшения — сейчас один из актуальных товаров. Мы ежедневно анализируем рынок и вот наш вывод: сейчас эта ниша набирает обороты на маркетплейсах. В этом году товары из Белоруссии и Украины запрещены для ввоза, а в связи с большим […]

Для кого-то это не новость, но на сегодняшний день — 22 ноября 2020 г. для маркетплейса Wildberries для многих товаров существует ограничения для поставок. Подробнее про них Выручка на сегодня Новинка от WB, считается как выручка за 7 дней делить на текущий остаток. Господа, не отгружайте товар с запасом, иначе это сильно ломает мобильность вашего […]

Чтобы докопаться до истины обратимся к выводам на основе исследования проведенного по Яндекс.Директ в течении 3 лет. Для чего нам вообще понимать сезонность?  Если ваш товар сейчас на пике популярности, то стоит активнее его рекламировать и заполнять своим предложением медиапространство, а вот если сейчас происходит спад, то можно поддерживать интерес к бренду и напоминать о […]

Публикация товарных карточек это самый важный этап в работе с маркетплейсами. Однако, в нашу компанию регулярно поступают запросы на выгрузку товаров через API из 1С или табличную выгрузку номенклатуры. Так делать НЕЛЬЗЯ по ряду причин: Рассмотрим, например, площадку Wildberries. На старте публикации карточки товар приобретает галочку “new” и показывается покупателям выше товаров, которые уже были […]

С 1 октября маркетплейс Беру! сменил свое название, а на площадке Яндекс.Маркета можно совершать онлайн-покупки. Но, если вы владелец кабинета на сервисе не стоит тревожиться! Сегодня мы расскажем вам об основных нововведениях, которые теперь появятся в использовании сервиса. Самые кардинальные перемены коснуться сайта и приложения Беру: — приложение притворится в Яндекс.Маркет — вместо сайта будет […]

Ранее нами были даны комментарии в статью на сайте lfacademy.ru. Вы можете ознакомиться с этой прекрасной статьей.

Только проверенные и легальные методы продвижения