Беру! теперь в Яндекс.Маркете

Навигация по статье

С 1 октября маркетплейс Беру! сменил свое название, а на площадке Яндекс.Маркета можно совершать онлайн-покупки.

Но, если вы владелец кабинета на сервисе не стоит тревожиться!

Сегодня мы расскажем вам об основных нововведениях, которые теперь появятся в использовании сервиса.

Самые кардинальные перемены коснуться сайта и приложения Беру:
— приложение притворится в Яндекс.Маркет
— вместо сайта будет специальный раздел в  «Покупках» — там будут представлены товары партнеров, которые раньше находились в маркетплейсе Беру.

Покупатели смогут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru. Всех, кто будут приходить по старому адресу  сайт перенаправит на нужную страницу.

Куда денется все то, что нравится пользователем в сервисе сейчас?

Самые важные элементы останутся неизменными: Бонусы Беру теперь будут называться Маркет Бонусы.
Кроме этого оплата бонусами СПАСИБО, бонусы за бесплатную доставку и дополнительные бонусы владельцам Яндекс.Плюс.

Изменения для партнеров маркетплейса Беру

Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами не изменятся. Основные перемены коснуться коммуникации: например, личный кабинет. Однако, переживать не стоит — для нового интерфейса будут добавлены поясняющие материалы, которые помогут разобраться.

Эти перемены приведут новых покупателей для вашего бизнеса.

Владельцы сервиса Яндекс.Маркет прогнозируют, что альянс значительно усилит интеграцию рекламной платформы и маркетплейса с другими сервисами компании. Это значительно расширит количество потенциальных покупателей для партнёров. Например, главной страницей Яндекса пользуются более 46 млн человек в месяц, а поисковым приложением — более 60 млн.

Беру не закрывается!

Создатели маркетплейса обнаружили потребность среди своих пользователей сравнивать товары и приобретать их в рамках одного сервиса, что будет в полной мере реализовано теперь в Яндекс.Маркете.
Также, это поможет расширить аудиторию клиентов.

Кроме этого, сейчас деятельность маркетплейса будет направлена на развитие логистики и инфраструктуры.

Беру! теперь в Яндекс.Маркете

Что еще важно знать о нововведениях:

  • Каждый покупатель маркетплейса получит личный кабинет в Яндекс.Маркете, где отобразится вся история заказов.
  • Пользователи смогут не только покупать товары на «Беру», но и сравнивать цены других продавцов между собой.
  • Беру Бонусы станут называться Маркет Бонусами. Кроме этого — ничего не изменится.
  • Условия доставки никак не изменятся.
  • Письма об акциях и скидках теперь будет рассылать Яндекс.Маркет.
  • Тарифы, порядок работы с витриной, складами и сортировочными центрами останутся прежними.
  • Старые договоры продолжат действовать, заново ничего подписывать не нужно!

Новые партнеры могут подключиться к работе с маркетплейсом (разделу «Покупки» на Маркете) со специальной страницы.

А если вы хотите продвигать свой бренд и увеличить продажи на Яндекс.Маркете наши менеджеры расскажут как!

Рекламно-консалтинговое агентство Энилекс предлагает современное и эффективное продвижение вашего бизнеса в Москве и МО. Мы занимаемся внедрением новейших маркетинговых технологий для улучшения бизнес показателей.

Являемся “Золотым партнером Битрикс24”.

ООО «Энилекс»
ИНН 7733357420
ОГРН 1207700268214

ИП Дроздова Виктория Анатольевна
ИНН 910502179850
ОГРНИП 317910200139082

Политика конфиденциальности

Главный офис
г. Москва

Походный проезд, 4к1, оф. 807

info@anylex.ru

Республика Крым
г. Симферополь

+7 (495) 795-89-29
krym@anylex.ru

Footer