Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Кому уже поздно выходить на маркетплейсы

Содержание

Попались? Думаете, что ваш поезд уже уехал? Давайте разбираться в вопросе!

Скажем вам по секрету сразу: наша команда считает, что никому не поздно!

Что лучше всего продается на Wildberries?

Естественно, что лучше всего продается одежда, ведь изначально маркетплейс был создан с целью продавать именно ее. То есть, если у вас бренд одежды – продавать ее тут будет проще всего.

Следующая категория – это аксессуары: сумки, шляпы, пояса и так далее. По данному виду одежды важно понимать, что тут отсутствует фактор примерки и отказ гораздо меньше, если габариты товара указаны верно. Однако, их могут заказывать 2-3 штуки на выбор.

Хорошо реализуются товары для детей: подгузники, развивающие и одежда игрушки. Эта категория также популярна на маркетплейсе.

Однако, не смотря на вышеперечисленные категории на WB большое количество товаров, которые активно реализуются, кроме этого есть понятие сезонности. Для того, чтобы понять насколько ваша продукция будет актуальна вы можете сделать 2 вещи: 

  1. Провести конкурентный анализ. Почитать отзывы, понять, чего покупатели хотят от реализуемого товара и устранить недостатки в собственной продукции. 
  2. Лучше всего понять спрос на ваш товар помогает именно этот маркетплейс. У каждого товара есть возможность посмотреть сколько раз его купили. Так проанализировав конкурентов вы сможете сделать выводы относительно популярности вашей категории товаров.

Кому больше всего подходят продажи через Ozon?

Ozon – это второй по объему продаж маркетплейс в России. Он сейчас активно развивается, организовывает новые пункты выдачи, а также пункты приема товара для поставщиков. 

У маркетплейса есть 2 варианта сотрудничества: работа со своего склада или хранение продукции на складе Ozon. 

Можно также размещать товары на витрине маркетплейса Озон, хранить их на собственном складе и отгружать их непосредственно в пункт приёма у самого маркетплейса, после того как поступил заказ. То есть вам поступает заказ, вы его отслеживаете в своём личном кабинете.

Так для кого же этот канал продаж наиболее актуален?

На Ozon представлены абсолютно разные товары и поэтому этот маркетплейс подойдет для любого бизнеса. Там продаются любые товары от мебели до скоропортящихся продуктов (у них есть свои условия, но такая возможность есть).

Для того, чтобы понять спрос и цены на маркетплейсе необходимо провести анализ конкурентов. Вы можете изучить их сильные и слабые стороны, а затем представить свою продукцию в более выгодном свете.

А что такое Яндекс.Маркет и кому стоит продавать через него?

Это наиболее маленький сервис относительно двух вышеперечисленных, однако он активно набирает обороты. В качестве значительных преимуществ можно выделить следующие:

  • сервис действует в качестве маркетплейса совсем недавно, пока он не перегружен продавцами, которые предлагают свои товары, а поток посетителей в сутки – 3 500 000 посетителей;
  • вам достаточно быть ИП или юридическим лицом и реализовывать товар через Яндекс.Маркет, и товар должен быть разрешен законодательством РФ;
  • в сервисе присутствуют удобные инструменты для рекламы и аналитики.

На маркетплейсе хорошо продаются разные категории товаров, для того, чтобы понять конкурентность вашей продукции необходимо провести анализ конкурентов, как и в случае с Ozon. Просмотреть отзывы, оценки комментарии и как преподносят схожие товары.

А вот уже выбирать, где разместить товары – это ваше желание. Аналитики нашей компании, например, перед размещением изучают конкурентные условия на всех представленных вариантах, а после этого руководитель проекта обсуждает с будущим заказчиком где и на каких условиях можно разместить его продукт.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно