Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

У всех товаров есть сезонность! А вы не знали?

Содержание

Чтобы докопаться до истины обратимся к выводам на основе исследования проведенного по Яндекс.Директ в течении 3 лет.

Для чего нам вообще понимать сезонность? 

Если ваш товар сейчас на пике популярности, то стоит активнее его рекламировать и заполнять своим предложением медиапространство, а вот если сейчас происходит спад, то можно поддерживать интерес к бренду и напоминать о нем потребителям.

Яндекс.Wordstat и как он нам помогает в определении сезонности?

Wordstat – полезный инструмент в работе с продажами и продвижением товаров. Это сервис, который помогает определить, какие запросы пользователи чаще всего ищут в поисковой системе Яндекс относительно реализуемой продукции, что помогает качественно собрать семантику (ключевые слова) для настройки рекламных кампаний. Но это не единственный его инструмент. Вы можете выбрать способ поиска по истории запросов (отметив нужный пункт) и перед вами откроется статистика конкретного ключевого слова или фразы по месяцам на всех устройствах. Вы можете изучить сезонность вашей продукции и отследить динамику на разных средствах (ПК, телефон или планшет).

Рассмотрим каждый временной период отдельно:

 

Анализируя сезонность вы можете поднять свои продажи на качественно новый уровень. Для этого достаточно изучить базовые инструменты маркетингового анализа – Яндекс.Wordstat и Яндекс.Метрика. Они станут основными проводниками в мир совершенствования маркетинговой стратегии вашего бизнеса.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно