Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Приветствую, уважаемые предприниматели и руководители! Сегодня мы погрузимся в актуальный анализ трендов продаж на двух ведущих маркетплейсах России: Ozon и Wildberries. Это …

В связи с последними событиями продавать на Ozon становится все дороже. Рассказываем что именно изменилось и как реагировать продавцам.  Повышение комиссий за …

Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.

Ozon бесплатно разместит ваши товары на своей площадке!

Содержание

Для того, чтобы понять выгодно ли это производителям давайте узнаем сколько стоит размещение и как не нарваться на огромные выплаты за хранение, ведь разместить бесплатно вы сможете, а вот само хранение товаров и его стоимость зависит от количественных показателей оборачиваемости.

Раскроем секрет: если вы еще не поставляли товары на склад Ozon, то вам не нужно платить за их размещение первые 30 дней с момента первой поставки. Через 30 дней после появления товаров на сайте Ozon размещение всех товаров станет платным.

А вот стоимость размещения зависит от пороговой оборачиваемости для вашей категории.

Немного матчасти: 

 

А что же касается сезонных товаров?

В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о том, что в каждом месяце и времени года есть сезонные товары. Ozon выявляет, какие товары и в какой период года становятся ходовыми и на основании популярности выделяют их в отдельную категорию “Сезонные товары”. Их можно размещать бесплатно в определенные периоды времени.

Например, до 14 ноября бесплатно можно было разместить Новогодние товары, но есть несколько значительных НО:

  • нужно точно рассчитать объем ваших поставок, ведь товар, который не будет реализован после сезонного периода останется на складе и его хранение необходимо будет оплачивать; это означает, что перед таким размещением вам нужно тщательно изучить спрос и рассчитать ассортимент, а также категории товаров, которые вы будете предлагать на маркетплейсе.
  • вам нужна четкая стратегия и знание аудитории маркетплейса, чтобы успешно реализовать продукцию в первые 30-45 дней, а ведь на анализ продаж нужно брать срок как раз в 30 дней.

Да, кажется, что реализовывать сезонные товары – это удобно и выгодно, но необходимо понимать обо всех сложностях с которыми вам придется столкнуться при реализации данного решения.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно