Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Wildberries зафиксировал четырехкратный рост спроса на автотовары в России

Содержание

По данным онлайн площадки, камеры, заднего вида стали
приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системы – в 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркала в 3 раза.

По сведениям портала ТАСС спрос на автотовары за осень 2020 года увеличился в 4 раза.

В предоставленных данных исследования Wildberries говорят следующее:

Вслед за резким ростом числа покупок автомобилей этой осенью выросли продажи и сопутствующих автотоваров: спрос на них в сентябре-ноябре увеличился на 315% в годовом сопоставлении.
Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2020 года выросли на 5,9% в годовом сопоставлении и составили 157,58 тыс., по данным Ассоциации европейского бизнеса.

В октябре продажи выросли на 7% и составили 154,164 тыс. автомобилей, а в сентябре – на 3,4%, до 154,4 тыс. автомобилей.

Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы появился повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумуляторов АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года.

Также аудитория Wildberries активно приобретала автомобильные ремкомплекты и канистры для масел и горючего (рост продаж в штуках в 7 раз), провода для прикуривания (в 5 раз), домкраты и автомобильные насосы (в 4 раза). Спрос на автомобильные аптечки вырос в 2 раза.

Наибольшим спросом в этот период пользовались автохимия (рост продаж в штуках год к году в 8 раз) и
автомобильные щетки и наклейки для стекол (в 5 раз).

Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали аксессуары и дополнительные подставки для сидений (рост продаж в 31 раз), электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза).

Подписывайтесь на наш Telegram канал и профиль в Instagram.
Узнавайте первыми полезные новости о маркетплейсах!

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно