Как продавцы используют невнимательность покупателей. Что даст компаниям замена информации на упаковке и за счет этого сокращаются издержки.
Москва, Походный проезд, д.4 к.1
Как продавцы используют невнимательность покупателей. Что даст компаниям замена информации на упаковке и за счет этого сокращаются издержки.
Как на маркетплейсах регулируется продажа маркированных товаров и какие новые требования появились с 1 марта 2023.
С момента когда компания научилась сама принимать решения начинается управляемый бизнес, у собственника появляется возможность выйти из оперативного управления
Дайджест: актуальные новости из мира маркетплейсов за прошедшие дни наступившего года, с 1 по 13 января. Что чаще всего заказывали в новогодние праздники, какие изменения ждут предпринимателей в 2023 году и многое другое.
Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 12 по 16 декабря. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и другие. Бунт сотрудников, новые инструменты, рост продаж в категориях и многое другое
Яндекс Директ без НДС В последнее время в социальных сетях и РСЯ часто встречаю объявления о продаже аккаунтов в Яндекс Директ без НДС. Решили поинтересоваться, что же это за волшебный обход правил Яндекса. Владельцы сервиса по продаже аккаунтов сообщили нам стоимость в размере 4000 рублей за аккаунт и утверждают, что данный аккаунт имеет особенное свойство, позволяющее […]
Urchin Tracking Module – набор параметров которые вставляются в виде дополнительных символов в основной адрес страницы сайта. Размещают ссылку с UTM-меткой на сторонних ресурсах, дабы отследить количество переходов от них. Это могут быть записи в социальных сетях, баннерна реклама или ссылка на сайтах, ссылающихся на ваш. В общем, любое место в интернете, где размещается ссылка […]
В этой статье мы расскажем об инструментах и принципах повышения конверсии на сайте. Важно сказать, что сразу в лоб повышать конверсию неверно. Начните улучшать показатель отказов в метрике и/или аналитике. Сделайте ее в метрике меньше 20%, а в гугле 40%. это даст ощутимый прирост конверсии. Все эти принципы были проверены на личном опыте при создании и […]
Чего стоит остерегаться при выборе компании или специалиста по продвижению вашего сайта. Причин, по которым не стоит сотрудничать с той или иной компанией у вас может быть масса, но мы хотим выделить несколько основных, с точки зрения профессионализма, наличие которых говорит о том, что вас могут обманывать. Специалисты компании, в которую вы обратились, не объясняют […]
Назначаемая ставка Вы собрали ключевые запросы, составили грамотные и привлекательные рекламные объявления и перед вами встал вопрос. Какую ставку необходимо поставить в Яндекс.Директе за клик. Многие начинающие директологи делают ошибку опираясь на интуицию и выставляют придуманную цену. Как и во всем бизнесе всегда опирайтесь на цифры, на аналитику вашего финансового состояния и нынешнего показателя. Рассмотрим […]
Google Analytics Яндекс.Метрика Интерфейс Трафик Счетчики URL (Uniform Resource Locator) — Унифицированный Указатель Ресурса Хосты Хиты Посещение (сессия) Показы Уникальный посетитель Cookie Временные cookie Постоянные cookie Глубина просмотра Просмотры страниц (Page Views) Длительность посещения (Visit Duration) Страница входа Landing page (посадочная страница) Показатель отказов Кликабельность CTR (click-through rate) KPI (key performance indicator — ключевой показатель эффективности) ROI (Return […]
Что такое трафик? Трафик – это посетители вашего сайта, которые регулярно заходят на его страницы. В основном все сайты созданы для того чтобы продвигать тот или иной продукт или услугу на рынке сбыта через интернет. Целевой трафик обеспечивает рост продаж для интернет-магазинов и прибыль от рекламы для информационных ресурсов. Откуда берется трафик Увеличить число посетителей […]
Что такое контент сайта? Вся информация, размещаемая на вашем сайте, будь то текст, фото и видео, аудио, в общем, все то, что можно прослушать, прочитать и просмотреть — это контент сайта. При продвижении ресурсов большую часть внимания отдают текстовому наполнению, так как релевантность страниц определяется при помощи анализа плотности ключевых слов, длины текста и прочего. […]
Мы уже говорили ранее о том что такое контекстная реклама, теперь поговорим как собрать ключевые слова для ее настройки. Что такое ключевые слова? Ключевые слова — это поисковые запросы пользователей сети, которые ищут тот или иной товар или услугу через поисковые системы Яндекс, Google, Mail и т.д. Ключевые слова строят ключевую фразу до 5-ти слов, […]
Контекстно-медийная сеть Это десятки тысяч сайтов, включая Одноклассники, YouTube, Gmail, Авто. ру, Карты Google и мобильные приложения на которых можно разместить текстовые и баннерные рекламные объявления, видеорекламу ваших услуг. Как получить клиента если он еще не думал покупать? КМС помогает привлечь внимание вашего клиента когда он еще не знает о своей потребности. Иными словами вы […]
РСЯ она же Рекламная сеть Яндекса Это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах различных сайтов имеющих посещаемость в день не менее 500 человек. На сегодняшний день общая аудитория рекламной сети превышает 73 млн человек в месяц — это тысячи сайтов с качественным контентом. Как происходит размещение рекламы? На самом деле никто не […]
Выбрать доменное имя Вы решили создать сайт для продажи своего товара или услуг и перед вами встал вопрос выбора доменного имени. Прежде всего определитесь с ключевыми запросами по которым вас будут искать в интернете, после откройте Яндекс.Wordstat и проверьте сколько раз за последний месяц пользователи сети вводили в поиск Яндекса этот запрос. Например, вы занимаетесь […]
Только проверенные и легальные методы продвижения