Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Монетизация трафика

Содержание

Что такое трафик?

Трафик – это посетители вашего сайта, которые регулярно заходят на его страницы.
В основном все сайты созданы для того чтобы продвигать тот или иной продукт или услугу на рынке сбыта через интернет. Целевой трафик обеспечивает рост продаж для интернет-магазинов и прибыль от рекламы для информационных ресурсов.

Откуда берется трафик

Увеличить число посетителей на сайте можно несколькими путями, но, как правило, специалисты используют несколько направлений. Грамотное распределение усилий и рекламного бюджета обеспечит беспрерывный поток трафика. Рассмотрим основные способы продвижения:
1. Поисковые системы – продвижение сайта в поисковых системах используют практически все владельцы сайтов в связи с его доступностью. Бюджет сравнительно небольшой, но результат будет заметен не сразу. На вывод страниц в ТОП влияет большое количество факторов (качество контента, его уникальность, интересна ли информация пользователям и т.д.). Совокупность факторов влияющих на ранжирование сайтов при таком продвижении очень большая и об этом мы поговорим отдельно.

SEO продвижение
2. Платные рекламные объявления – контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун), баннерная реклама. При грамотном пользовании данным видом продвижения результат не заставит себя долго ждать. Уже после запуска рекламной компании на вашем сайте появится посетители, а вот совершат ли они покупку будет зависеть только от вашего контента.

Объявления РСЯ

3. Трафик из социальных сетей – ваши клиенты это обычные люди, имеющие аккаунты в соц. Сетях. Многие, из которых ищут необходимый им продукт на страницах групп вконтакта, facebook, одноклассников, instagram, YouTube, twitter и прочего. Зная свою аудиторию вы сможете грамотно распорядится инструментом привлечения в социальных сетях и направить людей на свой сайт. Такая реклама может быть бесплатной (размещение объявлений в группах, своя страничка в соц.сети) и платная – таргетированная реклама и платные объявления на чужих страницах.

Таргетированная реклама в вк
4. Работа с собственной аудиторией – на вашем сайте есть постоянные читатели, которым вы можете оформить бесплатную подписку на новости при это предлагая им приятные бонусы, либо публикуйте больше полезной информации. Ваш ресурс будет приобретать не только доверие в массах, но и набирать положительную статистику в поисковых системах поднимаясь в рейтингах поисковой выдачи.
5. Tape-in трафик или другими словами переходы на ваш сайт людей пишущих в адресной строке домен вашего сайта. В большинстве своем это реклама офлайн. Вывески, публикации в СМИ, радио и TV-реклама. Например, сейчас мы занимаемся продвижением сайта юридических услуг. Наш клиент разместил вывеску возле офиса, но допустил ошибку в написании адреса сайта мы решили воспользоваться этим ляпом купили доменное имя с ошибкой и настроили редирект 301 на сайт который продвигается. За месяц было более сорока обращений на сайт по неверному домену и совершены сделки.
Список источников трафика очень большой, но основные принципы которыми должен пользоваться каждый вебмастер описан выше, если вы хотите получить более подробную консультацию обратитесь к специалистам компании Anylex.

Учет трафика вашего сайта

Поисковые системы предлагают бесплатные инструменты для учета и анализа посещаемости вашего сайта. Самые известные из них это Яндекс.Метрика и Google Analytics. Установить их можно в код вашего сайта с помощью специального скрипта.

Установить счетчик яндекс метрикиGoogle Analytica

Возможности анализа очень широкие. Географическое расположение пользователя, возраст, пол, запросы которые привели на ваш сайт, тип браузера и расширение экрана и другое. Имя доступ к этим данным вы отслеживаете эффективность того или иного способа продвижения и работаете над слабыми местами. Счетчики также заносят вас в базу рейтингов ресурсов и таким образом можно анализировать методы продвижения ваших конкурентов.

отчеты метрики

Монетизация трафика

Прибыль, получаемая от числа посетителей на сайте. Для сайтов продающих услуги ил товары такой доход считается дополнительным, а вот для информационных ресурсов это основной вид дохода. Предоставление на сайте платных блоков с объявлениями, баннеров и текстов, отсылающих на сторонние сайты партнеров все это доступно для владельцев, сайты которых пользуются популярностью у пользователей.
Если у вас остались вопросы обратитесь за консультацией к специалистам компании Anylex.




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно