Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Контекстная реклама. Как рассчитать цену за клик.

Содержание

Назначаемая ставка

Вы собрали ключевые запросы, составили грамотные и привлекательные рекламные объявления и перед вами встал вопрос. Какую ставку необходимо поставить в Яндекс.Директе за клик. Многие начинающие директологи делают ошибку опираясь на интуицию и выставляют придуманную цену. Как и во всем бизнесе всегда опирайтесь на цифры, на аналитику вашего финансового состояния и нынешнего показателя. Рассмотрим формулу по которой правильно рассчитывать стоимость клика.

формула расчета стоимости клика

Давайте рассмотрим пример в цифрах в нише продажи автомобилей.

рассчет цены клика

Получившаяся сумма 30 рублей, достаточно невысокий показатель в данной нише, так как многие игроки на рынке могут позволить себе ставку гораздо выше, но это не значит что стоит вступать с ними в войну за место. Конкуренты могут себе позволить платить больше потому что и показатели конверсии у них выше и скорее всего маржа иная.

Хотите получать больше входящих заявок увеличивая ставки?

Поработайте над контентом сайта увеличив тем самым его конверсию, а также пересмотрите принцип работы отдела продаж. Представьте, что вы сможете увеличить конверсию сайта до 5%. Это значит что ставку вы сможете увеличить уже до 150 рублей. Вы также можете довести конверсию сайта до 5%, а конверсию отдела продаж до 20%, при этом максимально допустимая ставка вырастет до 300 рублей. Благодаря чему вы сможете размещать свои объявления в самом верху и получать максимальное количество клиентов.




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно