Как собрать запросы для контекстной рекламы

Мы уже говорили ранее о том что такое контекстная реклама, теперь поговорим как собрать ключевые слова для ее настройки.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова — это поисковые запросы пользователей сети, которые ищут тот или иной товар или услугу через поисковые системы Яндекс, Google, Mail и т.д. Ключевые слова строят ключевую фразу до 5-ти слов, например «машина» — «купить машину с пробегом недорого в Москве». Союзы и предлоги не учитываются при подборе, а также склонения по падежам (машина, машины, машине, машину и т.д. — это один и тот же ключ).

Как определить какие именно ключи вам подходят

1. Это смысловая нагрузка ключевых запросов
Сначала разделим все наши ключевые фразы на базовые и вложенные. Базовыми считаем фразы состоящие из двух слов отражающих суть рекламируемого продукта и вложенные — до 4 и более комбинации слов содержащих базовый запрос.
2. Популярность ключевых слов
Условно три вида ключевых запросов — высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Если одну и ту же фразу запросили в месяц 100 человек — ее частотность 100 и далее по смыслу.
С видами разобрались, теперь определимся с системой сбора.
Для начала откроем файл в который будем записывать всю информацию, у меня это программа XMind 6, у вас это может быть Excel таблица. Далее предлагаю два варианта сбора ключевых слов на примере интернет-магазина сувенирной продукции:
1. Пишем все названия товаров пока в столбик
1.1 Соседний столбик наполняем словами по которым мы продаем товары (купить, заказать, доставка и т.д.);
1.2 Открываем сайт ppc-help.ru , раздел генератор фраз. В первый столбец вставляем названия товаров, во-второй слово купить. После нажать на кнопку «очистить результат и сгенерировать». Ниже у вас готов список ключевых слов по которым вас могут искать. Проделываем эту операцию столько раз сколько у нас слов во втором столбце.
1.3 Открываем программу Key Collector загружаем нашу искусственную семантику и включаем парсинг. Подробнее о работе программы вы можете узнать на консультации специалиста нашей компании или следите за новостями в скором времени появится статья с инструкцией по работе с программой Key Collector (это упрощенная версия того как подготовить искусственную семантику, если нужны подробности обращайтесь за консультацией к нашим специалистам).
Ключевые фразы собраны, теперь необходимо отобрать все те которые вам не нужны и исходя из этого списка собрать список минус слов, но об этом в другой статье.
2. В столбик прописываем ключевые фразы по которым, по вашему мнению, вашу компанию могут искать.
2.1 Открываем Яндекс.Wordstat и по очереди вводим фразы нажимая на поиск (не забудьте выставить регион поиска который вам необходим).
2.2 Установите, перед тем как будете собирать ключи, Yandex Wordstat Assistant — эта программа значительно облегчит вашу работу.
3.3 Собрав по очереди с каждой ключевой фразы все возможные запросы пользователей вставьте их в свой excel.
3.4 Просмотрите список на наличие несоответствующих фраз и из них сформируйте список минус слов.
Пример не соответствия. Продажа услуг настройки контекстной рекламы. Ключ «контекстная реклама», ключ который не подходит для настройки объявления о продаже услуг — это «программа по настройке контекстной рекламы». Но это что касается объявлений в поисковых системах, а вот например в РСЯ такой ключ с низкой ценой клика может привлечь к вам клиента путем привлекательного офера — «Настроим контекстную рекламу бесплатно! Цена клика от 5-ти рублей!»

Ваш надежный партнер в продвижении сайта!

Доверьтесь профессионалам компании Anylex в настройке контекстной рекламы. Мы знаем толк в сборе семантики, не экономим времени на минусации РК, от этого зависит эффективность потраченного Вами бюджета!