Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Терминология интернет-маркетинга

Содержание

Google Analytics

google analiticalogo-google-analytics

Яндекс.Метрика

яндекс метрикаyandex-metrika-logo

Интерфейс

что такое интерфейс

Трафик

трафик

Счетчики

счетчикиУстановить счетчик яндекс метрики

URL (Uniform Resource Locator) – Унифицированный Указатель Ресурса

url

Хосты

хосты

Хиты

хиты

Посещение (сессия)

сессия

Показы

показы

Уникальный посетитель

уникальный посетитель

Cookie

cookie

Временные cookie

временные cookie

Постоянные cookie

постоянные cookie

Глубина просмотра

глубина просмотраглубина просмотра визуалка

Просмотры страниц (Page Views)

просмотры страниц

Длительность посещения (Visit Duration)

длительность посещения

Страница входа

страница входа

Landing page (посадочная страница)

landing

Показатель отказов

процент отказа

Кликабельность

кликабельность

CTR (click-through rate)

ctr

KPI (key performance indicator — ключевой показатель эффективности)

kpi

ROI (Return on Investment — возврат инвестиций)

roi

Коэффициент конверсии

коэффициент конверсии

Ассоциированные конверсии

Ассоциированные конверсии

Отложенные конверсии (в Яндекс.Метрике)

Отложенные конверсии

А/В тестирование

а б тестирование

Eye-tracking

Eye-tracking

События

события

UTM-метки

utm-метки

Вебвизор

вебвизор

Анализ форм (в Яндекс.Метрике)

Анализ форм

Карта кликов (тепловая карта)

карта кликовкарта кликов пример

Длинный хвост (Long tail)

длинный хвост





Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно