Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как повысить конверсию в 2 раза в 11 шагов

Содержание

В этой статье мы расскажем об инструментах и принципах повышения конверсии на сайте. Важно сказать, что сразу в лоб повышать конверсию неверно. Начните улучшать показатель отказов в метрике и/или аналитике. Сделайте ее в метрике меньше 20%, а в гугле 40%. это даст ощутимый прирост конверсии.

Все эти принципы были проверены на личном опыте при создании и раскрутке интернет-ресурсов. Вы должны понять, что эти правила не универсальны и в каждой конкретной нише требует тестирования. С этого пункта и начнем.

  1. Тестирование сайта

    Самое главное правило. Забудьте про свое мнение или мнение “экспертов”, таких как я. Это лишь общие рекомендации и только реакция вашей аудитории – главный критерий правильных решений. Все должно тестироваться: от фонов до форм захвата, попап окон и рекламных каналов. Один из вопросов, возникающих при тесте – сколько заходов на сайт достаточно для проверки гипотезы. По моему опыту – от 300 уникальных посетителей. Смотрите вебвизор как реагируют посетители на то или иное “новшество”.

  2. Корректный код сайта

    Отсутствие ошибок в коде сайта, адаптация под браузеры, устройства и ОС. Вы должны тестировать ваш сайт на всех устройствах и разрешениях. Если ваш сайт некорректно отображается – это прямой путь к высоким отказам и, как следствие, низкой конверсии.

  3. Релевантная аудитория

    Какой трафик вы привлекаете. Очень внимательно к этому отнеситесь. Пользователь должен заходить туда, на что он кликнул. Релевантное странице объявление в директе/adwords  очень важно. Затаскивать любых людей – деньги на ветер.  Цените время посетителей.

  4. Простота, удобство, читаемость и юзабельность сайта

    Не усложняйте сайт без острой необходимости. Если вы думаете, что большое количество SEO-текста повысит Вас в поисковой выдаче – вы сильно заблуждаетесь. Поисковые роботы мыслят как люди и смотрят поведение посетителей на сайте, и если он дико переполнен и много “мусора” – будет беда, выраженная в понижении рейтинга или даже бана.

  5. УТП

    Или так называемое “уникальное торговое предложение”. Принципы УТП разработаны давно: Конкретное предложение – конкретная выгода; Отсутсвие такое предложение на рынке; Сильное предложение с целью увелечение количества потребителей.

  6. Сайт, внушающий доверие

    Уберите стоковые картинки. Совсем. Лучше сфотографируйте на 5 мегапиксельную камеру, чем использовать сток. Запомните “бизнес делают люди”, поэтому покажите свое лицо, ведите блог, рассказывайте о себе – так вы докажете свою компетенцию и увеличите лояльность аудитории, что увеличивает конверсию в разы.

  7. Мелочи

    хлебные крошки, яркие формы захвата, free-trial, пробники, подарки. Делайте сайт удобным и дарите подарки.

  8. Тыкабельность

    . Назовем этот пункт именно так. Человек и сознательно и  подсознательно ценит свое время, поэтому всевозможные “игрушки” и “уловки” целью которых являются вовлечение могут повысить конверсию. Вот примеры таких уловок: калькуляторы, конструкторы, анкеты, тесты, 3д обзоры и экскурсии. Чем больше посетитель вовлечен, чем больше “тыкает”, тем он вероятнее останется с Вами.  По этой причине поисковые роботы поставят вас выше в органической выдаче.

  9. Психологические уловки (триггеры)

    – это отдельная тема для диссертации, это монументальная часть маркетинга. в След пункте опишем лишь один из них, к другим вернемся позднее.

  10. Стадный инстинкт

    Грубое, но понятное название. Подвяжите все социальные сети. Если на вас подписано в инстаграмме 5000 человек это очень повышает уровень доверия к Вам.

  11. Живые отзывы

    . Видео либо текстовые с фото и с ссылками на соц.сети. Искусственные и самописные отзывы имеют смысл, по моему мнению, только если они в очень грамотно сделаны либо с обыграны конкретной шуткой.

Я специально не писал про колбэки, чаты, попап и прочие не потому что считаю их бесполезными, отнюдь, иногда они очень помогают. Считаю это отдельной темой.

Все вышесказанное очень субъективно и искличительно личный опыт. Каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.


 


Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно