Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Уникальный текстовый контент сайта

Содержание

Что такое контент сайта?

Вся информация, размещаемая на вашем сайте, будь то текст, фото и видео, аудио, в общем, все то, что можно прослушать, прочитать и просмотреть – это контент сайта. При продвижении ресурсов большую часть внимания отдают текстовому наполнению, так как релевантность страниц определяется при помощи анализа плотности ключевых слов, длины текста и прочего.

Прежде всего, для чего мы наполняем сайт контентом?

Ответ прост, с помощью текста или графики мы пытаемся донести до пользователя суть предоставляемых нами услуг или продажу товара, поэтому, чем понятнее мы выражаемся, тем лучше. Но не будем забывать, что наполнения сайта контентом также является важным способом продвижения нашего ресурса и чтобы роботы поисковых систем заметили нас нам приходится соблюдать нормы, прописанные в правилах продвижения. Например, при описании товаров использовать ключевые запросы чаще всего встречающиеся в поисковой выдаче соблюдая при этом их плотность дабы, не создавать заспамленость страницы.

Уникальность текстового контента

Любая информация, размещаемая на страницах сайта должна отличаться от других ресурсов, при чем не просто названием, но и качественным содержанием. Например, у вас интернет-магазин и вы пишите текст-описание товара. Вы используете ключи и строите предложения, далее основная задача проверить совпадает ли ваше содержание с сайтами конкурентов. В этом вам поможет простая программа Advego Plagiatus. Загрузив в нее ваш текст, вы нажимаете «Проверка уникальности», программа сканирует ресурсы по словосочетаниям на сайтах в Яндексе и Google и если находит совпадения выделяет их. В результате вам выдается процент уникальности текста. В идеале процент уникальности должен быть не ниже 95%. Благодаря такому контенту место в ТОП-5 вам обеспечено.

Уникальный текст

Сохранение авторских прав на уникальные статьи!

Авторское право на текст в Яндексе можно подтвердить в Яндекс Вебмастере зайдя в специальный раздел и опубликовав там свою статью, которая содержит более 500 символов. Что касается Google тут дело немного сложнее. Один из простых способов защиты авторских прав в Google это создание собственной страницы в Google+ и привязки электронной почты с доменом вашего сайта. Все статьи, размещаемые на вашем сайте автоматически «подвяжутся» под ваше имя.

Яндекс Вебмастер
Что будет если наполнять сайт неуникальным контентом? Придет грозная панда и понизит рейтинги вашего сайта!
Это не шутка это название алгоритма от Google, который занимается тем, что отслеживает недобросовестные ресурсы, которые воруют чужой контент или не следят за его качеством. Panda находит такие сайты и понижает в рейтинге поисковой выдачи. В Яндексе этот фильтр называется АГС.
Вывод. Доверьтесь профессионалам компании Anylex в наполнении вашего сайта уникальным, интересным качественным контентом, который понравится не только пользователю, но и зверинцу поисковых систем!




Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно