Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Кейс – настройка Яндекс.Директ для юриста г. Симферополь

Содержание

Задание заказчика на настройку контекстной рекламы в Яндекс

На момент обращения у заказчика уже работали 2 рекламные кампании. Запрос был провести аудит, внести изменения в рекламу юридических услуг и расширить охват исходя из запросов пользователей в крымском регионе.

Работа по проекту

Провели аудит и выяснили, что на данный момент кампанию необходимо останавливать в связи с ее нерелевантностью статуса юриста (заголовок объявления говорил об услугах адвоката, но данного статуса у заказчика пока нет), а также из-за того, что было написано 1 объявление на широкий

Этапы работы:

      1. Вместе с заказчиком определили основные направления его деятельности
      2. Провели анализ рекламы в Яндекс юристов с частной практикой в Крыму
      3. Собрали подробное семантическое ядро. Разбили его на сегменты, в последствии на отдельные рекламные кампании: общие юридические вопросы, семейное право, земельное право, жилищные вопросы и т.д.
      4. Сделали прогноз бюджета, определились с ценой клика (максимально допустимой в рамках показателей бизнеса)
      5. Было разработано несколько объявлений на группу целевых запросов, составлено УТП
      6. Прорисованы изображения для баннерной рекламы РСЯ

Результаты работы за 9 дней ( с 20.07 по 28.07) при бюджете 3245,70 рублей:

  • На поиске – CTR 9,16 %, РСЯ – CTR 0,12 %
  • Средняя цена клика – 34,88 рублей
  • Конверсия сайта – 12,09%
  • Стоимость лида – 249,67 рублей

Тестовый запуск показал хороший потенциал и перспективы снижения стоимости лида, увеличения количества обращений с контекстной рекламы в Яндекс.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно