Кейс — настройка Яндекс.Директ для юриста г. Симферополь

Задание заказчика на настройку контекстной рекламы в Яндекс

На момент обращения у заказчика уже работали 2 рекламные кампании. Запрос был провести аудит, внести изменения в рекламу юридических услуг и расширить охват исходя из запросов пользователей в крымском регионе.

Работа по проекту

Провели аудит и выяснили, что на данный момент кампанию необходимо останавливать в связи с ее нерелевантностью статуса юриста (заголовок объявления говорил об услугах адвоката, но данного статуса у заказчика пока нет), а также из-за того, что было написано 1 объявление на широкий

Этапы работы:

      1. Вместе с заказчиком определили основные направления его деятельности
      2. Провели анализ рекламы в Яндекс юристов с частной практикой в Крыму
      3. Собрали подробное семантическое ядро. Разбили его на сегменты, в последствии на отдельные рекламные кампании: общие юридические вопросы, семейное право, земельное право, жилищные вопросы и т.д.
      4. Сделали прогноз бюджета, определились с ценой клика (максимально допустимой в рамках показателей бизнеса)
      5. Было разработано несколько объявлений на группу целевых запросов, составлено УТП
      6. Прорисованы изображения для баннерной рекламы РСЯ

Результаты работы за 9 дней ( с 20.07 по 28.07) при бюджете 3245,70 рублей:

  • На поиске — CTR 9,16 %, РСЯ — CTR 0,12 %
  • Средняя цена клика — 34,88 рублей
  • Конверсия сайта — 12,09%
  • Стоимость лида — 249,67 рублей

Тестовый запуск показал хороший потенциал и перспективы снижения стоимости лида, увеличения количества обращений с контекстной рекламы в Яндекс.