Лиды — не главное!

Часто, особенно в малом бизнесе, много внимания уделяется лидогенерации. Дальнейшая работа с поступающими заявками отходит на второй план. В связи с чем результат всей работы стремиться к нулю. Какой толк от 1000 обращений, если все они не получат решения проблемы?

Что влияет на конвертацию заявки в успешный договор? Рассмотрим 4 основные пункта:

Личностные качества – любишь ли ты людей, уважаешь своего оппонента? Не испытываешь ли ты дискомфорт в общении с людьми?

Знание продукта — нюансы в характеристиках продукта показывающие вашу экспертность.

Отношение – веришь ли ты в свой продукт и его значимость? Веришь ли ты в то, что после покупки жизнь вашего клиента изменится в лучшую сторону? Веришь ли ты в свою компанию, в исключительный сервис от секретаря до службы доставки? Как ты относишься к самому процессу продажи? Для тебя это мучение или впаривание? Или же ты относишься к продажи как к успешной сделки для своего клиента и последний получит гораздо больше от того сколько заплатит?

Техника продаж – алгоритм продажи, умение правильно начинать разговор, называть цену, работать с возражениями. Это все вопросы, на которые вы должны дать для себя ответы.

Давайте освежим память, в закреплении, из чего состоит общение с клиентом:

  1. Открытие разговора, инициатива. Кто вы, по какому поводу диалог.
  2. Продающие вопросы клиенту, например, что для вас критически важно при выборе?
  3. Офер – предложение с называнием цены. В этом же пункте может быть работа с возражениями, «мне сейчас неудобно», «я подумаю» и т.д.
  4. Закрытие.