Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Лиды – не главное!

Содержание

Часто, особенно в малом бизнесе, много внимания уделяется лидогенерации. Дальнейшая работа с поступающими заявками отходит на второй план. В связи с чем результат всей работы стремиться к нулю. Какой толк от 1000 обращений, если все они не получат решения проблемы?

Что влияет на конвертацию заявки в успешный договор? Рассмотрим 4 основные пункта:

Личностные качества – любишь ли ты людей, уважаешь своего оппонента? Не испытываешь ли ты дискомфорт в общении с людьми?

Знание продукта –  нюансы в характеристиках продукта показывающие вашу экспертность.

Отношение – веришь ли ты в свой продукт и его значимость? Веришь ли ты в то, что после покупки жизнь вашего клиента изменится в лучшую сторону? Веришь ли ты в свою компанию, в исключительный сервис от секретаря до службы доставки? Как ты относишься к самому процессу продажи? Для тебя это мучение или впаривание? Или же ты относишься к продажи как к успешной сделки для своего клиента и последний получит гораздо больше от того сколько заплатит?

Техника продаж – алгоритм продажи, умение правильно начинать разговор, называть цену, работать с возражениями. Это все вопросы, на которые вы должны дать для себя ответы.

Давайте освежим память, в закреплении, из чего состоит общение с клиентом:

  1. Открытие разговора, инициатива. Кто вы, по какому поводу диалог.
  2. Продающие вопросы клиенту, например, что для вас критически важно при выборе?
  3. Офер – предложение с называнием цены. В этом же пункте может быть работа с возражениями, «мне сейчас неудобно», «я подумаю» и т.д.
  4. Закрытие.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно