Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Кейс – создание сайта адвоката, реклама адвокатских услуг

Содержание

Задание заказчика по созданию сайта

Создание сайта адвоката в Краснодарском крае, настройка рекламной компании. Заказчик не особо разбирался в технических моментах, фактически ТЗ формировалось по ходу создания сайта.

Главная страница сайта адвоката Дмитрия Саломатина. По нажатию на картинку Вы можете ознакомится с сайтом.

Что было создано

  • Сайт выполнен в виде посадочных страниц на каждое выбранное заказчиком направления оказания адвокатских услуг: против личности, ДТП, экономические преступления, наркотики.
  • Рекламная компания настраивалась исходя из региональных особенностей ведения бизнеса.
  • Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Google Adwords поисковая реклама.
  • Задача – при минимальном бюджете получить достаточное количество заявок.
  • Пожелание – сайт должен без особых усилий занимать достаточные позиции в поисковой выдаче.
  • Сайт должен сделали мобильно адаптивным и установлен колбэк от Callbackkiller для удобства клиентов.

Настройка рекламной компании для адвоката

Целевая аудитория – люди, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.

Для этого настраивалась агрессивная РСЯ и задача занимать позицию в спец.размешении Яндекса, аналогично Google. Приоритет рекламе отдавали Яндекс, так как трафик в регионах России в этой поисковой системе выше.

За полгода статистика по сайту следующая

[su_custom_gallery source=”media: 1469″ limit=”5″ link=”lightbox” width=”850″ height=”501″ title=”never”]

Как видно по статистике в Яндекс Метрике наиболее конверсионный трафик – поисковой, что и не удивительно.

Расходы на рекламу в Яндекс

[su_custom_gallery source=”media: 1470″ limit=”5″ link=”lightbox” width=”1387″ height=”226″ title=”never”]

За почти полгода при бюджете 30000 рублей удалось порядка 30 заявок, не считая довольно высокое количество звонков.

В соответствии с графиком стоимость заявки в Яндекс.Директ составила порядка 1000 рублей, однако, учитывая заявки из поиска, а также неучтенные звонки, стоимость заявки составляла порядка 540 рублей.

На данном примере можно увидеть эффективную рекламную компанию, которая имеет перспективы расширения и углубления.

 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно