Кейс — создание сайта адвоката, реклама адвокатских услуг

Задание заказчика по созданию сайта

Создание сайта адвоката в Краснодарском крае, настройка рекламной компании. Заказчик не особо разбирался в технических моментах, фактически ТЗ формировалось по ходу создания сайта.

Главная страница сайта адвоката Дмитрия Саломатина. По нажатию на картинку Вы можете ознакомится с сайтом.

Что было создано

  • Сайт выполнен в виде посадочных страниц на каждое выбранное заказчиком направления оказания адвокатских услуг: против личности, ДТП, экономические преступления, наркотики.
  • Рекламная компания настраивалась исходя из региональных особенностей ведения бизнеса.
  • Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Google Adwords поисковая реклама.
  • Задача — при минимальном бюджете получить достаточное количество заявок.
  • Пожелание — сайт должен без особых усилий занимать достаточные позиции в поисковой выдаче.
  • Сайт должен сделали мобильно адаптивным и установлен колбэк от Callbackkiller для удобства клиентов.

Настройка рекламной компании для адвоката

Целевая аудитория — люди, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.

Для этого настраивалась агрессивная РСЯ и задача занимать позицию в спец.размешении Яндекса, аналогично Google. Приоритет рекламе отдавали Яндекс, так как трафик в регионах России в этой поисковой системе выше.

За полгода статистика по сайту следующая

[su_custom_gallery source=»media: 1469″ limit=»5″ link=»lightbox» width=»850″ height=»501″ title=»never»]

Как видно по статистике в Яндекс Метрике наиболее конверсионный трафик — поисковой, что и не удивительно.

Расходы на рекламу в Яндекс

[su_custom_gallery source=»media: 1470″ limit=»5″ link=»lightbox» width=»1387″ height=»226″ title=»never»]

За почти полгода при бюджете 30000 рублей удалось порядка 30 заявок, не считая довольно высокое количество звонков.

В соответствии с графиком стоимость заявки в Яндекс.Директ составила порядка 1000 рублей, однако, учитывая заявки из поиска, а также неучтенные звонки, стоимость заявки составляла порядка 540 рублей.

На данном примере можно увидеть эффективную рекламную компанию, которая имеет перспективы расширения и углубления.