Здравствуйте, ранее мы писали про особенности регистрации на Wildberries. Нас много просили подробно расписать про другие популярные площадки. Просили – сделали! Начинаем с OZON.
Ссылка на регистрацию кабинета – регистрация аккаунта
В первую очередь Вам необходимо перейти по ссылке seller.ozon.ru
Перейдите по кнопке “Зарегистрироваться” и ввести требуемые данные (имя, фамилия, email и пароль – все поля обязательные).
Далее подтвердите свою почту, перейдя по ссылке из письма и заполните данные юр лица, от имени которого будет вестись торговля:
- Тип организации (ИП, ООО и т.д.)
- ИНН
- Регион работы
- Юридическое название (ИП или ООО)
- Вид контрагента – товары
- Основная категория товаров – выбираете
- Название, которое увидят покупатели – название магазина, вписывайте любое, можно будет поменять позднее.

Ввод основных сведений – проверка
После повторной авторизации переходите на seller.ozon.ru, авторизуйтесь по почте/паролю. Далее вы переходите уже в админку поставщика.
OZON предложит пройти обучение – мы рекомендуем сделать это, ознакомиться с интерфейсом очень важно.
ОЗОН направить Вас в раздел где необходимо дозагрузить документы, если окно не появиться пройдите по ссылке https://seller.ozon.ru/settings/company.
Необходимо будет заполнить 3 раздела: информация о компании, документы и платежные реквизиты.


Информация о компании
Необходимо заполнить Все поля по списку – данные ген.дира, контакты и юридический адрес.
Сайт компании, отчество не являются обязательными полями.


Документы компании
Самый проблемный пункт.
Необходимо подгрузить следующие документы.
Для юр лица:
- Свидетельство ОГРН (или лист записи ЕГРЮЛ).
- Свидетельство ИНН.
- Устав компании с отметками налогового органа о регистрации.
- Решение или приказ о назначении генерального директора.
- Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
Для ИП:
- Свидетельство ОГРНИП (или лист записи ЕГРИП).
- Свидетельство ИНН.
- Паспорт ИП (два разворота в одном файле — с фотографией и регистрацией)
- Заявление о переходе на УСН (или справка по форме 26.2-7) (если работаете на УСН)
Часто проблемным пунком являются свидетельство ИНН – туда можно лист записи или даже выписку с сайта nalog.ru с сервиса проверка контрагента.

Платежные документы
Тут всё просто, только прошу обратить внимание, что ИНН, КПП и ОГРН нужно вписывать ВАШЕЙ КОМПАНИИ, а не банка.
Единственная информация по счету: БИК и Р/С.

Настройка схемы работы
Следующим этапом нужно выбрать схему сотрудничества FBO / FBS.
Подробнее про это вы можете посмотреть по ссылке.
Выгодность схемы рекомендуем проверять по нашей специальной таблице “Выгоднее FBO или FBS”
А также позднее мы опубликуем более подробный просчет.