Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как повысить лояльность покупателей

Содержание

Методы повышения лояльности покупателей

Исследования Bain & Company доказывают, если увеличить показатель удержания покупателей всего на 5%, это приведет к росту прибыли на 25−95%. 

Понять коэффициент удержания клиентов можно воспользовавшись простой формулой:

 (Число покупателей на конец заданного периода – число новых за период) / число клиентов на начало заданного периода) * 100 %.

Делайте ставку на удержание покупателей и их лояльность к бренду. Привлечение новых покупателей обойдется компании гораздо дороже, чем удержание старых. Лояльные клиенты — самый ценный актив компании, а как удержать этот ценный актив узнаем далее.

Показывайте преимущества продукта

Демонстрируйте клиентам, что продукт делает свое дело. Если это техника – покажите ее функциональность, если это одежда – отразите ее качество. Возможно это будут результаты опросов, отзывы клиентов, исследования. Чем больше доказательств, тем лучше.

Публикуйте больше кейсов, а также фото реальных людей, которые пользуются вашим продуктом.

Будьте откровенны с аудиторией

Не говорите о том, что используя продукт покупатель сразу же достигнет желаемый результат, если в реальности на это понадобится больше времени или сил. Ожидания клиента должны быть оправданы, только в таком случае компанию оценят за честность и открытость. 

Создайте онлайн-сообщества

Поддерживать связь с постоянными покупателями можно через онлайн-сообщества. Это удобно, быстро, информативно. Покупатели будут постоянно в курсе новых акций и событий, а компания будет знать о пожеланиях клиентов и возможных проблемах. На страницах сообществ также можно проводить опросы и другие организационные моменты. 

Просите у аудитории обратную связь

Клиенты должны понимать, что в них нуждаются, поэтому всегда спрашивайте их мнение о продукте, обслуживании, можно попросить оценить заказ или пройти короткий опрос.

Решайте проблемы оперативно и просто

Люди не любят ждать. Возникшие трудности со стороны аудитории нужно решать незамедлительно и работать над тем, чтобы в дальнейшем подобной ситуации не произошло. Следите за темами, с которыми покупатели обращаются в службу поддержки и анализируйте их.

Участвуйте в акциях и распродажах, поощряйте покупателей

Покупатели любят, когда компании проводят акции и снижают цену на товар. Это их привлекает и повышает лояльность к бренду. Для постоянных клиентов можно разработать специальную систему скидок,выпустить скидочные карты. 

Что дает компании лояльность покупателей

Для компании постоянный покупатель – это:

  • постоянный доход;
  • экономия на рекламной кампании;
  • быстрая обратная связь;
  • готовность тестировать новые продукты;
  • отстаивание имиджа компании в соцсетях.

Индекс оценки лояльности покупателей

Узнать приверженность к продукту или бренду и насколько аудитория готова его рекомендовать другим можно по индексу NPS (Net Promoter Score).Это удобно сделать в интернет-сообществе или лично обратившись к покупателю после покупки. Подойдут для этого и мессенджеры. 

Рассчитать коэффициент лояльности клиентов довольно просто:

  1. Опросите клиентов, хотят ли они рекомендовать компанию другим людям. Шкала оценки — 11-балльная (от 0 до 10) или 10-балльная ( от 1 до 10).
  2. Ответы поделите на три группы по баллам: 0-6 — недовольны, 7-8 — нейтрально относятся, 9-10 баллов — заинтересованы;
  3. Рассчитайте процент недовольных и заинтересованных;
  4. Из процента заинтересованных вычтите процент недовольных.

Итоговая цифра расчетов и будет NPS – индекс лояльности потребителей. Чем выше индекс потребительской лояльности NPS, тем продажи растут быстрее.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно