Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Что индексируется на Ozon

Содержание

Рассказываем что именно индексируется на Ozon в товарной карточке и как правильно заполнять поля, чтобы покупатель с наибольшей вероятностью нашел ваш товар в поисковой выдаче.

Что индексируется на Ozon

Название

Название товара должно быть кратким и доносить информацию Нужно выстроить логически порядок слов “Тип + название бренда + серия/модель + характеристики”. 

К примеру, “ Шорты Puma черные”, где соблюден порядок – тип, бренд, характеристики.

Обязательно нужно добавить ключевые слова, они помогут легче находить товар в поиске. Продавец может подобрать ключевики в личном кабинете маркетплейса, зайдя в раздел  “Аналитика — поисковые запросы”.

Характеристики

Каждое поле в товарной карточке нужно заполнить корректно, без ошибок, в особенности это касается размерного ряда. Часто пользователи маркетплейсов пользуются фильтрами и выставляют в подборку соответствующий размер, если допустить в этом разделе ошибки или неточности, то товар может не попасть в выборку. 

Обязательное нужно использовать ключевые слова, подбирать наиболее релевантные, они индексируются в разделе “Характеристики”. 

Например, если вы торгуете юбками, то лучше всего отразить такое название “Юбка с высокой посадкой”, а не  “Юбка длинная”.

ВАЖНО! повторять ключевые слова в карточке не стоит – это не даст ей подняться в поиске еще выше. Достаточно одного ключа в названии товара.

Рич-контент

Наличие рич-контента на Ozon поднимает конверсию в корзину в 1,5 раза. Селлеры могут воспользоваться специальным конструктором внутри площадки, чтобы его создать. Раздел позволяет создавать фото, анимацию, видео и инфографику.

Покупатель вместо привычного текстового описания увидит цветные баннеры с важными качествами и достоинствами товара. Рич-контент детально отображает ассортимент, наглядно демонстрирует функциональность, фактуру и применение товара. 

Но использовать его нужно не для каждого товара, к примеру, бумажные полотенца или другие простые товары не нуждаются в рич-контенте.

Как узнать свое место в поиске?

Узнать свое место в поиске через поисковую строку не получится, так как товары подбираются исходя из местоположения и предпочтений. Как вариант, можно отследить это в режиме инкогнито, так будет более релевантно. Но для детальной и точной информации по своей поисковой выдаче, можно воспользоваться внутренним инструментом Ozon “Аналитика” – “Товар в поиске”. 

Сюда вводится запрос, который необходимо проверить, конкретный регион, город или область покупателя. Также учитывается местоположение, которое установил покупатель в своем приложении или же оно определится автоматически.

После добавляется товар. Можно включать до пятисот позиций по названию или Ozon ID. Для каждого товара будут показаны свои результаты. Отображаются только позиции товара, который попал в поиск. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно