Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, …

Почему маркетплейсы лучше, чем продажи через социальные сети

Содержание

Сейчас бизнес в Instagram или Вконтакте на пике популярности.

Давайте разберемся чем же отличается бизнес на маркетплейсах и в социальных сетях и какой из эти вариантов больше подходит вам!

 

Кому подойдет бизнес в социальных сетях?

Тем, кто продает услуги, а не простые товары.

Многие мастера и специалисты в разных сферах сейчас продвигаются именно через социальные сети. Сейчас даже не нужен сайт для этого! Вы можете оформить свою страничку в формате лендинга, где опишите все условия сотрудничества и прайс, а также расскрыть конкурентные преимущества.

 

Для начинающего бизнеса с уникальной продукцией

Сейчас активно набирают популярность товары ручной работы: посуда, вазы, игрушки.

Для тех у кого небольшое производство и у вас нету объемов для того, чтобы отгружать товары на склад – это хорошее решение.

 

А почему же такой вид интернет-магазина плохо подходит для реализации продукции?

– вам не нужен сайт или аккаунт в социальных сетях;

– площадка не продвигает ваши товары самостоятельно;

– посетители заходят в социальные сети ради общения, у них редко есть цель приобрести что-то;

Они будут просматривать вашу страничку, но вероятность того, что они захотят осуществить покупку меньше, чем когда они посещают специальные площадки.

– реклама в социальных сетях дорогая;

– вам нужно самостоятельно продумывать логистику по доставке ваших товаров и заниматься ей регулярно;

– есть возможность реализовывать товары не только в рамках одного города, а по всей России.

 

Для кого подходит размещение на маркетплейсах?

– как для начинающих предпринимателей, так и для уже опытных;

– для тех у кого нет много времени, так как управление маркетплейсами после полной настройки занимает всего 2-3 часа в день;

– для компаний с товаром, на который высокий спрос;

– для тех, кто хочет оперативно запустить продажи;

– если вы планируете расширять свой бизнес и увеличивать объем продаж.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал и аккаунт в Instagram, чтобы узнавать самые полезные новости о маркетплейсах.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно