Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Поисковые запросы пользователей. Что необходимо знать маркетологам?

Содержание

Намерение пользователей или иначе интент запроса – это цель и именно ее желает достичь пользователь, когда вводит запрос в поисковую систему браузера. Другими словами, это поиск определенной запрашиваемой информации. Человек постоянно испытывает потребность в чем-то, будь то это товар или услуга и, соответственно пытается ее найти вводя определенные поисковые запросы. 

На сегодняшний день поисковые системы настолько умны, что умеют различать, что конкретно имеет ввиду пользователь, угадывают его запрос и делают более конкретным. Но это случается не всегда, все дело в SEO продвижении страниц. Если правильно настроить ключевые запросы, чтобы поисковая система считала их верно, то страница будет ранжироваться и выпадет под запросы пользователей.

Поисковые запросы: что учитывается?

В свою очередь, поисковая система Google ,прежде чем ранжировать результат, учитывает большое количество разных сигналов релевантности, то есть пользовательского намерения. Если страница соответствует поисковому намерению, то значит, что контент представленный на странице, верный, он способен удовлетворить потребности людей и имеет ключевые слова, которые и использует человек при запросе. Если сказать иначе, то, если вы понимаете намерения пользователей в момент разработки страницы сайта, тем самым вы увеличиваете трафик вашего контента. Если страница вашего сайта не соответствует намерению пользователей и не содержит определенные ключевые запросы, то увеличить трафик вряд ли удастся.

Чтобы максимально правильно разработать и оптимизировать намерение пользователей, следует определить это самое намерение и понять, чего ожидает пользователь. Здесь идет речь о грамотном подборе ключевых слов.

Откуда брать интент

Правильнее брать интент из тех поисковых результатов, где число запросов самое высокое. Однако точно и верно угадать и понять ожидания пользователей не так легко.

Для торговых онлайн-платформ ожидания пользователей измеряются относительно товара. В этом случае необходимо понимать мысли человека по поводу товара, как он будет это использовать, для чего ищет и т.д. Не стоит просто подобрать и вписывать типичные слова и словосочетания, здесь важно уклониться в сторону смыслового анализа. Вся сложность в коротких запросах пользователей, в связи с чем и сложно понять их намерения.

Как попасть на первую страницу?

Для того чтобы попасть на первые страницы в поисковой системе, важно правильно понять намерения пользователя и указать их. Отслеживайте ключевые запросы, по которым хотите ранжироваться и помните, что они постоянно меняются. Всегда смотрите на результаты в поисковой выдаче. Технологии развиваются быстрыми темпами и поисковики стали лучше понимать интент пользователей. Поэтому теперь угадать намерения стало проще, однако не все поисковые системы еще адаптировались к постоянным колебаниям запросов человека. 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно