Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Как нейромаркетинг помогает маркетологам продавать больше?

Содержание

Специалисты по маркетингу все чаще стали разбираться в нейронных сигналах, которые дают понять предпочтения потребителей относительно товаров и что влияет на их решение. Кроме того, проводится мониторинг и физиологических сигналов, что помогает верно спрогнозировать продажи в дальнейшем и оценить, насколько эффективна маркетинговая кампания. 

Специально для таких исследований и применяется нейромаркетинг, который помогает разобраться с тем, как мозг человека реагирует на рекламные показы и другую информацию касаемо того или иного товара. В ходе таких исследований относительно физиологических сигналов фиксируются движения глаз, а также считывается реакция мозга. Таким образом, нейромаркетинг применяется для того, чтобы предсказать или спрогнозировать решения потребителей. 

Что такое нейромаркетинг

В 2008 году специалисты университета Стэнфорда применяли МРТ для изучения поведения мозга человека в момент, когда он принимает решение о покупке. В ходе испытаний визуально была определена работа мозга и выявлено поведение нейронных цепей, которые загорались и гасли в момент покупки. На основании этого ученые выявили, что используя изображения и соответствующую реакцию мозга, можно спрогнозировать покупку человеком того или иного товара, откажется он от него или приобретет.

Зачастую нейромаркетинг используется и для того, чтобы манипулировать поведением потребителей. Однако пока маркетологи его используют для тестирования дизайна упаковки и товара, покупательского опыта, для оптимизации призыва к действию потребителей, а также для оценки влияния рекламы на определенные участки мозга  человека.

Что дает нейромаркетинг

С помощью нейромаркетинговых исследований можно получить информацию о предпочтении и интересах потребителей, понять реакцию человека на тот или иной продукт. Полученные данные являются более точными и надежными. Если просто спросить покупателя, что он думает о продукте, то он сможет сказать неправду или не понятно выразить свои эмоции, а в случае  с такими исследованиями, данные выходят более объективные и точные. 

Эффективность

Нейромаркетинг эффективен для компаний с точки зрения экономики.  Он позволяет уменьшить стоимость и больше оценить маркетинговые исследования. Его часто применяют одновременно и с другими подходами к маркетинговому анализу. 

Применение нейронных исследований не всем компаниям доступно из-за высокой стоимости. Этим занимаются специалисты узкой направленности и, как правило, их услуги дорогостоящие. Нейромаркетинг еще в процессе изучения, но интерес к нему очень быстро растет. Чем быстрее и качественнее он разовьется, тем больше его будут применять для бизнеса.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно