Задание заказчика на настройку контекстной рекламы в Яндекс
На момент обращения у заказчика уже работали 2 рекламные кампании. Запрос был провести аудит, внести изменения в рекламу юридических услуг и расширить охват исходя из запросов пользователей в крымском регионе.
Работа по проекту
Провели аудит и выяснили, что на данный момент кампанию необходимо останавливать в связи с ее нерелевантностью статуса юриста (заголовок объявления говорил об услугах адвоката, но данного статуса у заказчика пока нет), а также из-за того, что было написано 1 объявление на широкий
Этапы работы:
- Вместе с заказчиком определили основные направления его деятельности
- Провели анализ рекламы в Яндекс юристов с частной практикой в Крыму
- Собрали подробное семантическое ядро. Разбили его на сегменты, в последствии на отдельные рекламные кампании: общие юридические вопросы, семейное право, земельное право, жилищные вопросы и т.д.
- Сделали прогноз бюджета, определились с ценой клика (максимально допустимой в рамках показателей бизнеса)
- Было разработано несколько объявлений на группу целевых запросов, составлено УТП
- Прорисованы изображения для баннерной рекламы РСЯ
Результаты работы за 9 дней ( с 20.07 по 28.07) при бюджете 3245,70 рублей:
- На поиске — CTR 9,16 %, РСЯ — CTR 0,12 %
- Средняя цена клика — 34,88 рублей
- Конверсия сайта — 12,09%
- Стоимость лида — 249,67 рублей
Тестовый запуск показал хороший потенциал и перспективы снижения стоимости лида, увеличения количества обращений с контекстной рекламы в Яндекс.