Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Баркод Вайлдберриз: первая поставка

Содержание

Сегодня давайте разберемся с понятием “баркода” и для чего он нужен на Wildberries.

Баркод – это 13 уникальных цифр, которые мы превращаем в штрих-код с помощью генератора.

Он генерируется на этапе заполнения “Спецификации” при добавлении нового продукта и привязывается к товарам.

Где взять баркод?

  1. Авторизоваться в портале поставщика.
  2. Зайти в раздел “Загрузки”, а затем “Баркоды”.
  3. Перейти на вкладку “Генерация штрихкодов”.

Вам нужно столько баркодов, сколько товаров вы собираетесь добавить в кабинет.

Нужно ли создавать баркод отдельно на другой размер или цвет?

Конечно! Для каждого размера и цвета необходимо создать уникальный номер.

Когда они будут сгенерированы вы сможете скачать файл и добавить баркод в соответствующее окошко в “Спецификации”.

После этого к конкретному товару привязывается его уникальный номер, который вы вставите в генератор штрих-кодов и сделаете из него наклейку.

Вы можете наклеить ее на товар, либо на ярлык.

И товар можно отправлять в поставку.

Нужно ли создавать баркод отдельно на другой размер или цвет?

Конечно! Для каждого размера и цвета необходимо создать уникальный номер.

А если на вашей продукции уже есть штрих-код?

Вы можете его использовать, однако, важно, чтобы он уже не был внесен в базу Wildberries

Если такой штрих-код уже используется вы просто не сможете его загрузить и вам придется заново сгенерировать баркоды, которые не прошли проверку.

Если по каким-то причинам штрих-код окажется неразличимым для сканера, то ваш товар просто не примут и к сожалению он попадет в обезличку.

Поэтому, стоит уделять особое внимание качеству баркодов, которые вы печатаете.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно