Маркетплейс теперь следует новой системе контроля над тем, как партнеры соблюдают единые стандарты обслуживания клиентов в ПВЗ. Так, за первым нарушением сначала последует предупреждение или лишение небольшой суммы премиальной части. А вот при частых нарушениях данных правил уже будет следовать другая система депримирования, а именно увеличение суммы штрафа с каждым последующим нарушением. Введенный механизм контроля распространяется в тех пунктах выдачи заказов, где отсутствует видеонаблюдение или клиенту не выдают пакет.
Наряду с этим утвердили и порядок информирования компаний о закрытие ПВЗ в случае непредвиденной ситуации, к примеру, пожар или отсутствие света. Для этого пункт выдачи заказа должен предоставить в группу контроля документы, подтверждающие факт ЧП и тогда не будет наложен штраф за нарушение режима работы.
Порядок работы
Теперь окончательно введен в работу новый порядок инвентаризации при закрытии пункта, на который отводится не более 24 часов и при условии использования видеокамер, чтобы не допустить утраты товаров в пункте.
На текущий момент Wildberries по предложению инициативной группы заканчивает разработку механизма оспаривания партнерами ответственности за испорченный товар. Теперь партнеры могут его как и ранее отметить бракованным. На будущее такие действия планируется еще доработать