Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Тренды 2024 в инфографике для Ozon и Wildberries. Как сделать продающий визуал?

Содержание

Товары на маркетплейсе, прежде всего, бросаются в глаза покупателям за счет визуального представления. Если карточка товара выполнена грамотно, красиво оформлена, то покупатели с высокой долей вероятности обратят внимание именно на этот товар. Карточка должна зацепить потенциального покупателя и разбудить желание купить товар.

Дополнительный фотоконтент создается для того, чтобы рассказать о товаре более подробно, выделить его преимущества, а кроме того, ответить на вопросы покупателей. Зачастую на карточке стоит информация о том, какая текстура у товара, каков его размер и как правильно им воспользоваться.

Дизайн и инфографика для маркетплейсов

Делаем продающий визуал 

Это своего рода воронка или схема, по которой покупатель идет к покупке. Сначала он видит товар глазами, как бы цепляется за него и таким образом идет к покупке. Визуал воронки, как правило, состоит не более чем из 4 этапов.

  1. Главная картинка товара. Ее необходимо выделить в поисковой выдаче среди всего многообразия таких же товаров и привлечь внимание. Подбирать картинку нужно методом тестирования и наглядности в течение хотя бы пары недель.
  2. Инфографика с УТП. После того, как вы зацепите клиента главной фотографией товара, далее важно показать ему преимущества данной продукции также при помощи инфографики. Она также может частично присутствовать на главной картинке. Иными словами, так мы сформируем ценность продукта, которую покупатель уловит сразу одним взглядом.
  3. Параметры товара. Потенциальные покупатели сначала смотрят на карточку товара и только потом изучают его характеристики. На этом этапе важно сразу же показать все возможные параметры товара.
  4. Допродажи. На этом этапе мы должны показать покупателю какие у нас еще есть товары похожие на этот. Здесь важно будет использовать хороший призыв, а также выделить артикулы похожих товаров для еще большей наглядности.

Несколько важных советов

  • Учитывайте расположение плашек интерфейса маркетплейса на главном фото: скидки, акции, «сердечки» и тд. Лучше не располагать текст ближе чем на 150 пикселей к краю сверху и снизу;
  • Старайтесь использовать минимальное количество разных цветов, особенно ярких, не больше 2-3, чтобы сохранить целостность восприятия;
  • Эксперты рекомендуют размещать товар слева, а текст — справа. Чтобы привлечь больше внимания к товару.

Тренды 2023 в инфографике для Ozon и Wildberries

Уже сейчас можно легко проследить тренды на этот год, как в инфографике маркетплейсов, так и в дизайне в целом. Конечно, тренды трендами и следовать им или нет решать только вам. Но знать об их существовании все равно полезно.

Минимализм

Он всегда был и будет с нами еще долго. Как нельзя лучше подходит для премиальных товаров. Подразумевает пастельные тона, тонкие шрифты и много свободного пространства на картинке.

Треш-дизайн

Значение треш-дизайна следует рассматривать в хорошем значении этого слова — яркие, кричащие цвета, смелые сочетания и жирные шрифты. Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. Такой дизайн используется не часто, но популярность его стремительно растет.

Что в итоге?

Маркетплейсы охватывают широкую аудиторию, которая, как показывает практика, любит покупать товар глазами. Среди тысяч конкурентов и аналогичного товара на площадках важно зацепить покупателя именно визуальным оформлением использовать именно товара и грамотно и подробно рассказать о нем потребителю. А вот что касается трендов, то можно попробовать использовать их в рамках теста, возможно, это даст новый старт вашему бренду.

Главное помните, что в инфографике нет универсального решения и важно отличаться от конкурентов и выделяться на их фоне.

Только проверенные и легальные методы продвижения