В любом проекте важно не зацикливаться на одном товаре/услуге, канале сбыта и постоянно тестировать новые направления. Так мы и сделали в период самоизоляции в нише по водоочистке.
В конце мая, понимая, что наша целевая аудитория на данный момент активно покидает город не только в условиях пандемии, но и потому что летний сезон наступает им понадобится средство для чистки бассейна.
На тот момент в нашей номенклатуре подобного товара не было, но так как мы сотрудничаем с заводом, который параллельно выпускает нужный нам товар было принято решение закупить пробную партию и выставить ее на маркетплейсе.
Дешевый товар не нужен покупателю
Также важно отметить, что тогда на маркетплейсах были представлены дешевые варианты химии для бассейна с сомнительным качеством. Тогда как наш продукт торговой марки БВТ входил в премиальный сегмент и значительно отличался по своим характеристикам в лучшую сторону.
Почему-то все сейлеры думают, что покупатели гонятся за низкой ценой, но те у кого на дачном участке установлены бассейны в первую очередь обращают внимание на качество и надежность.
За первые 2 недели публикации нового товара для нас мы вышли с 0 в 100000 рублей. За вторые 2 недели мы утроили результат. В связи с чем завод, у которого мы закупаем товар, сделал для нас эксклюзивное предложение по которому мы продолжим стремительный рост.
Понимая истинные потребности целевой аудитории можно внедрять маркетинговые инструменты основанные не на демпинге, а на грамотной упаковке характеристик и качества.