Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Плохой кейс или КАК НЕ НАДО РАБОТАТЬ

Содержание

Не в наших правилах рассказывать о плохом качестве товара наших клиентов, но тут сложно не поделиться кейсом.

В октябре к нам обратилась оптовая компания, которая занимается продажей искусственных ёлок и гирлянд.

Изначально компания заявила себя как надёжного дистрибьютора, который обладает инсайдерской информацией о грядущих задержках поставок из других стран и которые могут обеспечить рынок качественным продуктом вопреки всему.

Мы любим подобный подход и с удовольствием подписали договор. В начале работы заказчик провел фотосессию, сделал неплохие снимки товара и мы окончательно поверили в серьёзность намерений.

Каково было разочарование на стадии выгрузки товарных карточек и первых поставок и как следствие первых продаж.
Заказчик не мог предоставить сертификат, характеристики заполнялись с постоянными правками. Ощущение, будто сами не разбираются в своём ассортименте.

Первые покупатели сразу стали писать негативные отзывы по качеству продажи ёлок на маркетплейсе и гирлянд. Заявленный метраж не соответствовал, ёлки сыпались.

Когда стали разбираться в чем дело оказалось, что заказчик “бегает по Садоводу” (прямая цитата заказчика) и ищет товар для поставок.

Увы. Реальность оказалась печальной. Сотрудничество прекратили, в таком формате работать не то что сложно, а в целом не возможно. Либо подключать серые методы продвижения с выкупами и накрутками отзывов. Что и происходит сейчас на Вайлдберис и Озон.

Зайдите в раздел гирлянд, посмотрите на самые прокаченные карточки. Что вы видите?! 700 отзывов. Полистайте, вы увидите закономерность:
5-6 отзывов типа “круто, класс все понравилось” и ниже негативный отзыв “пришёл не тот товар, провода оголены, запутана не распутать” и снова 5-6 положительных отзывов и повторение негатива.

Есть подозрения накрутки с целью убрать, от не очень пытливых пользователей, косяки товара.

Очень жаль сталкиваться с таким кейсом, мы в самом начале сотрудничества закладываем большой пул работы и рассчитываем на длительное сотрудничество. Но это опыт, теперь мы ещё более педантично будем подходить к сбору информации о товаре и заказчике во время заключения договора!

Помните, заказчик не всегда прав. У нас с вами партнёрские отношения. Если ваши намерения изначально обманывать потребителя мы с вами работать не будем.

Похожая история сейчас происходит в хайповой сфере медицинских масок на маркетплейсах. Но об этом в другой раз.

Удачных продаж и новогоднего сезона вопреки условиям рынка сегодня!

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно