Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Настроить самому контекстную рекламу в 5 шагов

Содержание

Не для кого не секрет, что на старте бизнес не обладает сверхдоходами, экономит на всем и, к сожалению, даже на маркетинге. А стартануть хочется сейчас, проверить свои бизнес идеи “дешево и сердито”. Одним из наиболее надежных инструментов маркетинга является контекстная реклама. Это не панацея, это дорогой инструмент, но главным его преимуществом  считаем стабильость и прогнозируемость. Давайте попробуем быстро, качественно и недорого запустить какой-нибудь проект.

Шаг 1. Выбор площадки

 

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно