Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Место под солнцем: как уход зарубежных брендов повлиял на ассортимент

Содержание

Уход зарубежных брендов с нашего рынка в 2022 году открыл новые возможности для развития российского бизнеса. Да, многие компании пострадали от таких изменений, но есть и те, которые на этом выиграли. Кто-то занял свободную нишу, кто-то смог получить новых клиентов, увеличить средний чек или запустить новый бренд. В целом в нашей стране начали активизироваться отечественные компании в разных отраслях: от одежды до мебели.

Владелец молодого бренда женской одежды премиум сегмента Yamа рассказал, что после ухода иностранных брендов, вместо шквала продаж они встретили колоссальное сопротивление рынка. С марта 2022 года количество покупателей сократилось аж на 70%. Магазин работал длительное время себе в убыток, люди никак не могли найти себе достойную замену Prada и Louis Vuitton, а прежде чем купить дорогую вещь — по сто раз к ней присматривались и не раз заходили в магазин. Однако в октябре 2022 все резко изменилось. Средний чек магазина увеличился на 30% и люди стали возвращаться. Благодаря программам лояльности и реферальным программам магазин Yamа рекомендовал каждый второй клиент. 

Выиграли не только компании-производители одежды, но и компании, предоставляющие услуги брендинга. По словам владельца одной из таких компаний, их прибыль увеличилась в несколько раз в результате выхода на рынок новых магазинов: -”Им требуется брендинг, поэтому они обращаются к нам, чтобы разработать название, логотип и фирменный стиль, сайт, бренд-платформу”.

Аналитика продаж по категориям

По данным нового совместного исследования inSales с сервисом «ЧекИндекс» стала очевидной динамика продаж на различные категории товаров.

Категория «Красота»

Объем продаж через интернет-магазины вырос на 47% за 10 месяцев 2022 года по отношению к 10 месяцам 2021 года. При этом средний чек уменьшился на 25%, а вот количество купленных единиц товара выросло значительно — на 140%.

Категория «Товары для дома»

Рост продаж в этой категории составил всего 55%. Средний чек покупки онлайн-магазинов снизился после марта 2022 года. Количество проданных единиц выросло на 35% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Категория «Строительство и ремонт»

Продажи в этой категории выросли всего на 27%, причем основной рост продаж пришелся на март 2023 года, после чего рост сильно замедлился, а потом остановился. Средний чек снизился примерно на 5%, количество купленных единиц товара — на 13%.

Категория «Одежда и обувь»

Рост продаж — 62%, причем темп роста к следующему году замедлился в апреле, но значительно ускорился к осени. Средний чек снизился на 7,5%, но при этом количество купленных единиц товара выросло на 10%.

В итоге, уход западных партнёров открыл окно возможностей для многих российских компаний. За короткий период времени в России открылось довольно много молодых брендов одежды и обуви. Производители смогли взять себя в руки и оперативно занять свободные ниши. Особенно когда у нас есть все возможности для этого. 

Только проверенные и легальные методы продвижения