Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Недавно у нас прошел подкаст с Еленой Лучининой на тему "Интеллектуальное право на маркетплейсах". Елена Лучинина - исполнительный директор патентного бюро «Железно» - заместитель председателя Гильдии юристов при «Московской торгово-промышленной палате». В этой статье мы рассмотрим что такое регистрация товарного знака, почему важно регистрировать свой бренд и какие есть нюансы.

За 23 урока вы научитесь:  ⁃ Понимать как устроен интерфейс в магазине на маркетплейсах;– Создавать товарные карточки;– Проводить аудит номенклатуры;– Проводить SEO …

Платное хранение на OZON – одна из недооцененных статей расходов при торговле на маркетплейсах по схеме FBO. И, к сожалению, многие не …

Многим продавцам в ходе реализации своего товара на Вайлдберриз вставал очень остро вопрос: “А как еще можно продвигаться?”. С 2019 года “классические” …

Кейс – продвижение зоотоваров на маркетплейсах

Содержание

С чего все начиналось?

На старте клиент пришел к нам с довольно широким ассортиментом, но с явными ошибками в выборе категорий и «банальным» ошибками в заведении товарных карточек.
Вдвойне обидно в этой ситуации, что заводил товарную номенклатуру официальный партнер OZON, который работает «бесплатно», за процент от оборота, который ему выплачиваем сам OZON. Как мы и всегда говорим нашим клиентам, мотивация таких подрядчиков оставляет желать лучшего, т.к. они работают только с тем товаром, который хорошо продается. Наша ниша – премиальные зоотовары, что в период самого кризиса пандемии, падения покупательской способности населения – не продвигалась сама, а требовала особенного подхода.
Товарную номенклатуру в целом можно разделить на несколько крупных категорий:
  • наполнители для кошачьего туалета;
  • корма и лакомства для кошек;
  • игрушки для собак и кошек;
  • аммуниция для собак.

Выбор склада

Одной из важных решений было одновременная торговля по FBS и FBO. Компания не имела возможности делать регулярные поставки, поэтому частично номенклатура торговалась по FBS.
Кроме того, подобная схема на старте позволила понять спрос на товар и в дальнейшем популярные позиции поставлять на склад ОЗОН.

Стратегия

Промежуточной важной задачей было создать лояльную аудиторию для регулярных покупок. Для этого нужно было решить 2 важные задачи: трафик на карточку и обоснование высокой цены, т.е. создать классную карточку.

Оптимизация товарных карточек

Заказчик провел прекрасную фотосессию всей своей номенклатуры, записал видео с животными, провел фотосессию самих товаров. Далее данный контент был использован в группировке карточек по характеристикам – цвет, размер, вкус, запах, комплектация и др.
Кроме того, создавались «недорогие» карточки, которые позволяют ознакомиться с ассортиментом, не покупая огромную упаковку.

Качество товаров

Высококачественные материалы, тотальный контроль за качеством – это одно из важнейших
составляющих успеха в данном кейсе. Нельзя сформировать лояльную аудиторию без качественного товара.

Отзывы

Очень активно использовался инструмент отзывов за баллы. Это позволило нарастить отзывы с высокой скоростью и получить доверие новой аудитории.

Реклама

В данном инструменте было 50% нашего успеха. Использовался действительно большой рекламный бюджет. Кроме того, данное направление очень конкурентно, большая часть товаров реализуется самим OZON, а с ним конкурировать довольно сложно.
Использовался и используется весь спектр рекламных инструментов.
Рекламных бюджет во всех своих проектах мы стараемся держать в интервале 5-10% от оборота.

Только проверенные и легальные методы продвижения

Владимир Блохин, руководитель Энилекс

Все материалы придуманы мной лично и отработаны на десятках проектов.

Таких шаблонов и инструкций вы не найдете нигде на просторах интернета – это эксклюзив от агентства Энилекс.

7 инструкций для работы на маркетплейсах бесплатно