Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

AIDA: как эта модель в маркетинге помогает продавать

Содержание

В маркетинге для увеличения продаж и стимулирования покупателей на приобретение продукта или услуги используются специальные приемы, которые побуждают человека совершить покупку. Работают эти приемы на уровне психологии поведения и выражаются в словесной формуле — AIDA. Давайте рассмотрим, что это значит, как применяется на практике и почему этот маркетинговый прием способен увеличить продажи в несколько раз. 

Что такое AIDA

AIDA — схема, по которой составляется рекламное сообщение или продающий текст. Это своего рода скрытая система управления потенциальными покупателями или клиентами. Используя AIDA специалисты создают различные маркетинговые воронки продаж, а заключается работа с этой моделью всего в четырех простых шагах, которые и помогут привести покупателя к нужному действию.

A (attention — внимание). На этом этапе важно привлечь внимание аудитории к продукту или услуге используя рекламу. Это может быть баннерная реклама, билборды, листовки и другое. В случае, если реклама не привлечет внимание, то остальные шаги этой схемы будут попросту бесполезны. Здесь важно уже на первом этапе зацепить человека и как бы заставить обратить внимание на продукт. Определите правильно свою ЦА и расскажите ей о том, что ваш продукт появился на рынке. 

I (interest — интерес). Вам необходимо заинтересовать покупателя, используя какое-то особенное торговое предложение. Когда человек видит рекламу, то он в большинстве случаев перейдет на страницу этого продукта, обратит внимание на цепляющий заголовок, заинтересуется текстом. Как раз на этом этапе важно удержать клиента, предоставив полезную для него информацию о товаре или услуге. Расскажите, какие задачи или может проблемы решает продукт, выделите его преимущества и т.д.

D (desire — желание). Третий этап нацелен на то, чтобы вызвать желание у человека приобрести ваш продукт или услугу. Для этого важно правильно мотивировать на покупку. Интересно будет узнать пользователю, каким образом услуга или товар сделают его жизнь лучше. Хорошо для этого работают положительные отзывы тех, кто уже приобрел продукт и успешно использует его в повседневной жизни. Тут же можно предоставить скидку, так как она мотивирует купить товар именно сейчас.

A (action — действие). Последним действием будет подведение клиента к покупке. Необходимо сформировать предложение, которое и заставит приобрести товар или услугу. В этом случае хорошо работают лозунги, способствующие мотивации.

Как использовать

Использование при продажах модели AIDA довольно эффективно, но исключительно в тех случаях, когда вы привлекаете целевую аудиторию. Для привлечения покупателя не следует использовать общие фразы, необходимо дать понять, что вы создали продукт именно для него и преподнести это с помощью либо рекламы, либо посредством текста. Только в этом случае формула AIDA будет работать правильно и поможет достигнуть желаемых результатов. 

Только проверенные и легальные методы продвижения