Менеджер по работе с маркетплейсами OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет
от 18000 руб/месяц
Оставьте заявку на консультацию специалиста!
Мастер-класс по продажам на маркетплейсах
17 марта в рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса провели мастер-класс по торговле через маркетплейсы.
Разобрали 4 основные площадки: Ozon, Wildberries, Беру и Goods.
Спикером выступал генеральный директор агентства «Энилекс» Владимир Блохин.
Серия Вебинаров, посвященных маркетплейсам
Тарифы
Быстрый Старт
Для начинающих-
Анализ ниши
-
Анализ конкурентов
-
Прогноз продаж
-
Публикация товарных карточек до 5 шт.
-
Сопровождение 1 поставки
-
Консультация по самостоятельной работе (1 час)
Бизнес
Комплексное сопровождение-
Анализ ниши
-
Анализ конкурентов
-
Прогноз продаж
-
Публикация товарных карточек до 30 шт.
-
Сопровождение поставок
-
Запуск рекламы и акций
-
Анализ продаж и рекомендации
Если вам не подходит стандартное предложение, оставьте заявку на индивидуальный просчет.
Кейсы по работе с маркетплейсами
Старт проекта командой ANYLEX — октябрь 2019
Площадка: OZON
Тематика: сантехника и специализированная химия
Задача: рост со статичной номенклатурой
Рост в финансовых показателях с начала работ: 500% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.
Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры — 20%.
Старт работы ANYLEX — июль 2020
Площадка: OZON
Тематика: премиальные зоотовары
Задача: продвижение премиальных товаров, без сильного расширения номенклатуры
Рост в финансовых показателях с начала работ: 460% за 3 месяца с начала работы в сравнению с аналогичным периодом через год.
Средний рост за 1 квартал после установления номенклатуры — 50%.
Запись вебинара «Расчет финансовой модели торговли на маркетплейсах Widlberries и OZON»
Товары, с которыми имеем опыт работы
Женская одежда
Мужская одежда
Одежда для младенцев
Медицинские маски
Посуда
Зоотовары
Верхняя одежда
Товары для дома
БАДы
Полезные сладости, снэки
Шторы
Мотоэкипировка
Швейная фурнитура
Сумки и рюкзаки
Обложки на документы
Кофе в зернах
Детские товары
Химия для бассейнов
Авторские картины
Косметика
для волос
Мягкие игрушки
Елки, гирлянды
Косметика
Аксессуары для телефонов
Спортивная одежда
Проведем обучение работе с топовыми маркетплейсами Ozon, Wildberries, Беру, Aliexpress.
От регистрации магазина до первой поставки!
Научим ГРАМОТНО создавать товарную карточку, поделимся лайфхаками проверенными на десятках проектов.
Хотите уже в первый месяц занять лидирующие позиции в выдаче? Мы расскажем как.
Обучение проходит в режиме онлайн.
После у вас будет запись и чек-лист по которому вы всегда сможете пройти процесс заново, но уже самостоятельно.
*Стоимость указана при покупке пакета 10 часов.
1 час стоит 3000 рублей.
За последние годы ecommerce в России продолжает расти внушительными темпами. Крупные площадки вытесняют небольшие интернет-магазины за счёт программ лояльности, большого ассортимента и высокого сервиса. Если вы занимаетесь торговлей, но вас нет в маркетплейсах – самое время успеть запрыгнуть в уходящий поезд.
Как торговать на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Beru, Goods)?
Для начала нужно понять рентабельность всего предприятия. Посчитать логистику, маржинальность. У разных площадок разные условия, не везде вы сможете торговать.
Торгуете вещами – вам скорее Wildberries и немного OZON. Интересует только опт — cdek.market в помощь. Вы бренд – нужно быть везде.
Кроме того, не для каждой площадки подойдут условия: высокая комиссия, долгие выплаты или не подходящие для бухгалтерии документы.
Общая схема торговли выглядит следующим образом: регистрация и подписание документов — загрузка номенклатуры – отгрузка на склад (или обновление при торговле со своего склада) –внутренняя реклама продукции – реализация – расчет – аналитика – загрузка новой номенклатуры.
Маркетплейс не торгует за вас
Если вы всё сделаете идеально – продажи будут. Если отнестись к публикации товаров «спустя рукава» — никакие волшебные алгоритмы не продадут неликвидный товар. Задача маркетплейсов – информировать потребителя о вашем товаре, а вот насколько он интересе – зависит от вас.
Анализ площадок
Мы не рекомендуем подстраивать номенклатуру под площадку, скорее наоборот – вы сначала определяетесь с товаром, который вы понимаете и уже на основании этого выбирается способ реализации.
Мы сталкивались с ситуациями: «Пойду на «Садовод», наберу трикотажа и буду на Wildberries торговать». Подобная схема не сработает: нужно считать налоговую нагрузку, стоимость сертификации товара, его потенциальный спрос, процент неликвида, срок оборачиваемости и т.п.
Представляем краткую таблицу комиссий площадок
Площадка | Комиссия | Процент за кассовое обслуживание | Доставка | Упаковка |
OZON (со своего склада) | От 3 до 50% | Нет | 75 руб. в одну сторону | Нет |
OZON (со склада OZON) | От 3 до 50% | Нет | Товар до 1 л в объеме — 35 руб. в одну сторону, свыше 1 л – 75 руб. | Нет |
Wildberries | 5/10/12/15% | 33 руб. в одну сторону | Нет | |
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+доставка) | От 3 до 30% | 1% | 125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб. | |
Маркетплейс Яндекс.Маркет (Беру) (фулфилмент+витрина) | От 3 до 30% | 2% | 25 руб. за ед. товара при поставке на склад или 35 руб. при курьерской доставке, но не менее 1000 руб. | 125 руб. на товары свыше 1250 руб. или 10% на товары дешевле 1250 руб. |
Goods | От 3 до 30% | 2% | Нет | Нет |
Как правило, размер комиссий отличается от категории продаваемой продукции. Комиссия меняется в среднем раз в несколько месяцев.
Сложно? Но у Вас нет выбора!
Как бы не нравилась монополизация рынка ecommerce крупными порталами, это реалии современного бизнеса. А ввиду распространения коронавирусной инфекции, доверие к таким площадкам будет расти. Единственное что остается сделать – начинать работать онлайн, совмещая с консервативными способами реализации товаров.
Владимир Блохин, руководитель агентства ANYLEX
Нужно коммерческое предложение по продвижению на маркетплейсах для руководителя?
Подготовим индивидуальное КП на основании заполненной информаци — срок 1-2 рабочих дня.
После подготовки коммерческого предложения можем презентовать на вашей территории перед руководством / топ-менеджментом.
Дату презентации согласовываем за 2 рабочих дня.
Новости о продвижении товаров на маркетплейсах
Инфографика для маркетплейсов
Если сегодня вбить в Яндекс.Вордстат запрос “Инфографика для маркетплейсов” вы увидите частотность 39 927 запросов. Из них прямых коммерческих запросов от потенциальных заказчиков 3 431,
OZON применяет шаблонизатор, а его не просили? Инструкция
Что произошло? По не понятным нам причинам некоторые категории (мы точно знаем за категорию «Красота»), часть товаров изменили свои названия, т.е. как будто включился Шаблонизатор.
Аналитика торговли на Ozon
Расширение аналитики товаров на Ozon Выбирайте нужный период (от 1 до 90 дней) и изучайте графики по отдельным товарам или по всей категории товаров: Узнайте
Продвижение на маркетплейсах OZON и Wildberries: Эффективные стратегии для 2024 года
Сотрудники и предприниматели, работающие с OZON и Wildberries, всегда ищут советы по эффективному продвижению. В этой статье мы рассмотрим четыре актуальные темы, которые помогут вам
Аналитика на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Функции Excel, которые облегчат вашу работу.
Бесплатная аналитика на маркетплейсах. Статья поможет вам быстро и бесплатно провести анализ своей работы на маркетплейсах, имея под рукой только Excel или Google Таблицы.
Как считать подсорт (планирование поставок) на маркетплейсах Ozon и Wildberries?
Коллеги, нам неоднократно задавали вопрос по поводу готовых решений для расчета подсорта, поэтому делимся своими методами как рассчитать подсорт на маркетплейсах. Что такое подсорт? Подсорт,
Актуальные новости маркетплейсов 17.07.2023
Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Изменения в рекламных инстументах, увеличение тарифов, подписка Premium Plus и многое другое.
Управляй остатками на маркетплейсах OZON и Wildberries бесплатно! Видеоинструкция.
Ни для кого не секрет, что держать адекватные остатки на маркетплейсах очень важно, особенно если ты работешь по схеме FBS (или «Маркетплейс», если на ВБ),
Что индексируется на Ozon
Рассказываем что именно индексируется в товарной карточке на Озон и как правильно заполнять поля, чтобы покупатель с наибольшей вероятностью нашел ваш товар в поисковой выдаче.
Множество отчетов, удобный интерфейс и невысокая цена