Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Продвижение на маркетплейсах: что ждать при запуске рекламы в первый раз?

Содержание

При запуске рекламы на маркетплейсах, многие владельцы магазинов не знают, какой результат им ожидать и какая конверсия будет впереди. Однако, каждый рассчитывает на успешный результат и надеется на увеличение продаж на 200+% уже в первый месяц. В данной статье мы расскажем, какие результаты можно ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах и какие цели стоит преследовать.

Новички зачастую стремятся получить максимальную прибыль сразу, но необходимо понимать, что в начале пути не все ожидания могут сбыться. Реклама на маркетплейсах в первую очередь способствует улучшению рейтинга карточек товаров. При правильной настройке кампании, реклама будет эффективно работать и принесет прибыль в будущем, но первые недели могут быть неприбыльными, и затраты на рекламу будут существенными. Для продавцов, знакомых с рекламой, первостепенной задачей является прокачка карточек товаров с использованием ключевых слов, так как это способствует увеличению рейтинга и, соответственно, увеличению органических продаж.

Внутренняя реклама на маркетплейсе

Внутренняя реклама на маркетплейсе — самый короткий путь от баннера к покупке. Размещая рекламу на самом маркетплейсе, повышается вероятность спонтанных покупок. Грамотная оптимизация карточки товара, использование ключевых слов и установление рыночной цены помогут повысить эффективность рекламы.

Не стоит ожидать значительного результата в продажах в первые недели после запуска рекламы. Но это только начало развития продаж, которые со временем увеличатся, а конверсия переходов будет высокой.

Только проверенные и легальные методы продвижения