При запуске рекламы на маркетплейсах, многие владельцы магазинов не знают, какой результат им ожидать и какая конверсия будет впереди. Однако, каждый рассчитывает на успешный результат и надеется на увеличение продаж на 200+% уже в первый месяц. В данной статье мы расскажем, какие результаты можно ожидать при запуске рекламы на маркетплейсах и какие цели стоит преследовать.
Новички зачастую стремятся получить максимальную прибыль сразу, но необходимо понимать, что в начале пути не все ожидания могут сбыться. Реклама на маркетплейсах в первую очередь способствует улучшению рейтинга карточек товаров. При правильной настройке кампании, реклама будет эффективно работать и принесет прибыль в будущем, но первые недели могут быть неприбыльными, и затраты на рекламу будут существенными. Для продавцов, знакомых с рекламой, первостепенной задачей является прокачка карточек товаров с использованием ключевых слов, так как это способствует увеличению рейтинга и, соответственно, увеличению органических продаж.
Внутренняя реклама на маркетплейсе
Внутренняя реклама на маркетплейсе — самый короткий путь от баннера к покупке. Размещая рекламу на самом маркетплейсе, повышается вероятность спонтанных покупок. Грамотная оптимизация карточки товара, использование ключевых слов и установление рыночной цены помогут повысить эффективность рекламы.
Не стоит ожидать значительного результата в продажах в первые недели после запуска рекламы. Но это только начало развития продаж, которые со временем увеличатся, а конверсия переходов будет высокой.