«Полезный звонок от компании» сообщает мне любезное приложение Яндекс на телефоне. Беру трубку, оттуда голос тараторящего продажника о компании бырымбырмкорни, действительно я с 3 раза так и не поняла название, а ещё наше с Анулекс мешают 😂🙈
Так вот, парень пытается рассказать мне, что мы стали счастливчиками так как нас приглашают выступить на «одной сцене», а по факту онлайн с мировыми спикерами и топовыми российскими экспертами по маркетингу.
Уже интересно, слушаю дальше. Минут 5 мне что-то рассказывают о том как это было раньше и сколько просмотров у них сейчас и тут мне становится ещё интереснее. Обещают 1000 зрителей онлайн. Спрашиваю, сколько стоит участие. Продавец пытается съехать старательно читая скрипт по бумажке. Предупреждаю, что не люблю эти методики, сама их пишу и учу сотрудников и поэтому давайте ближе к делу.
Итог: регистраций планируют 3000. Из них только 1000 станет зрителями. Стоимость нашего участия в качестве спикера в минимальном тарифе 60000 рублей.
Нам за это следующие золотыегоры:
1. 20 минут выступления в числе 20 других спикеров (компаний)
2. Рассылка на почты зарегистрированных инфы о нас в пакете с остальными.
А теперь чуть-чуть математики.
Из 3000 пользователей письмо в лучшем случае откроют 20%. Это 600 человек. 60000/600=100 рублей за сколько 1/10 часть письма? И не факт, что нас вообще заметят наравне с остальными «зарубежными» товарищами. Да и 20 минут выступления — это что же такого полезного можно рассказать?!
Спросила, какая география зрителей и какие сферы бизнеса. У менеджера нет информации. По проценту открываемости тоже. Самое главное улыбнул ответ «кроме вас ещё никто не спрашивал такое». Это чтож за маркетинговые агентства он до этого обзванивал «Воблов и партнёры» что-ли? 😂
Мораль сей басни такова, прежде чем думать о вложениях посчитайте возврат инвестиций. Этого не делают больше половины компаний и даже из нашей сферы..увы