В настоящее время для продавцов на маркетплейсах довольно сложно сохранять стабильность прибыли в связи с неопределенностью экономической ситуации. Однако, торговые онлайн-площадки прилагают усилия, чтобы помочь селлерам и смягчить удар текущих обстоятельств.
Ozon
Например, маркетплейс Ozon разработал ряд временных мер поддержки, чтобы стабилизировать доход продавцов в условиях скачков курсов иностранных валют. Среди мер поддержки можно отметить отмену платы за хранение на складах таких товаров, как электроника, питание для животных, товары для сада и огорода, товары для детей и спорттовары. Также продавцам больше не нужен документ, дающий разрешение бренда на продажу, что упрощает процесс для продавцов. Кроме того, Озон не планирует повышать цены на товары, пользующиеся высоким спросом.
Wildberries
Другой маркетплейс, Wildberries, предоставляет поддержку продавцам, отменив плату за хранение товаров на складах на короткий период времени. Таким образом, он оптимизирует расходы продавцов на логистику и сдерживает рост цен на продукцию. Кроме того, продавцы на Wildberries могут получать выплаты за товар каждую неделю.
Яндекс Маркет
Платформа Яндекс.Маркет также разрабатывает инструменты для поддержки продавцов, например, возможность установки скидок на товары после распродажи и отсутствие платы за хранение товаров на складе, таких как электроника и техника для дома. В целом, помощь продавцам сейчас крайне важна для всех маркетплейсов, поскольку они являются источником прямого заработка. Количество продаж напрямую влияет на прибыль платформы. Поэтому, скорее всего, торговые площадки будут продолжать разрабатывать меры поддержки, чтобы удержать продавцов на своих платформах.