Сейчас бизнес в Instagram или Вконтакте на пике популярности.
Давайте разберемся чем же отличается бизнес на маркетплейсах и в социальных сетях и какой из эти вариантов больше подходит вам!
Кому подойдет бизнес в социальных сетях?
Тем, кто продает услуги, а не простые товары.
Многие мастера и специалисты в разных сферах сейчас продвигаются именно через социальные сети. Сейчас даже не нужен сайт для этого! Вы можете оформить свою страничку в формате лендинга, где опишите все условия сотрудничества и прайс, а также расскрыть конкурентные преимущества.
Для начинающего бизнеса с уникальной продукцией
Сейчас активно набирают популярность товары ручной работы: посуда, вазы, игрушки.
Для тех у кого небольшое производство и у вас нету объемов для того, чтобы отгружать товары на склад — это хорошее решение.
А почему же такой вид интернет-магазина плохо подходит для реализации продукции?
— вам не нужен сайт или аккаунт в социальных сетях;
— площадка не продвигает ваши товары самостоятельно;
— посетители заходят в социальные сети ради общения, у них редко есть цель приобрести что-то;
Они будут просматривать вашу страничку, но вероятность того, что они захотят осуществить покупку меньше, чем когда они посещают специальные площадки.
— реклама в социальных сетях дорогая;
— вам нужно самостоятельно продумывать логистику по доставке ваших товаров и заниматься ей регулярно;
— есть возможность реализовывать товары не только в рамках одного города, а по всей России.
Для кого подходит размещение на маркетплейсах?
— как для начинающих предпринимателей, так и для уже опытных;
— для тех у кого нет много времени, так как управление маркетплейсами после полной настройки занимает всего 2-3 часа в день;
— для компаний с товаром, на который высокий спрос;
— для тех, кто хочет оперативно запустить продажи;
— если вы планируете расширять свой бизнес и увеличивать объем продаж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и аккаунт в Instagram, чтобы узнавать самые полезные новости о маркетплейсах.