Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Почему маркетплейсы лучше, чем продажи через социальные сети

Содержание

Сейчас бизнес в Instagram или Вконтакте на пике популярности.

Давайте разберемся чем же отличается бизнес на маркетплейсах и в социальных сетях и какой из эти вариантов больше подходит вам!

 

Кому подойдет бизнес в социальных сетях?

Тем, кто продает услуги, а не простые товары.

Многие мастера и специалисты в разных сферах сейчас продвигаются именно через социальные сети. Сейчас даже не нужен сайт для этого! Вы можете оформить свою страничку в формате лендинга, где опишите все условия сотрудничества и прайс, а также расскрыть конкурентные преимущества.

 

Для начинающего бизнеса с уникальной продукцией

Сейчас активно набирают популярность товары ручной работы: посуда, вазы, игрушки.

Для тех у кого небольшое производство и у вас нету объемов для того, чтобы отгружать товары на склад — это хорошее решение.

 

А почему же такой вид интернет-магазина плохо подходит для реализации продукции?

— вам не нужен сайт или аккаунт в социальных сетях;

— площадка не продвигает ваши товары самостоятельно;

— посетители заходят в социальные сети ради общения, у них редко есть цель приобрести что-то;

Они будут просматривать вашу страничку, но вероятность того, что они захотят осуществить покупку меньше, чем когда они посещают специальные площадки.

— реклама в социальных сетях дорогая;

— вам нужно самостоятельно продумывать логистику по доставке ваших товаров и заниматься ей регулярно;

— есть возможность реализовывать товары не только в рамках одного города, а по всей России.

 

Для кого подходит размещение на маркетплейсах?

— как для начинающих предпринимателей, так и для уже опытных;

— для тех у кого нет много времени, так как управление маркетплейсами после полной настройки занимает всего 2-3 часа в день;

— для компаний с товаром, на который высокий спрос;

— для тех, кто хочет оперативно запустить продажи;

— если вы планируете расширять свой бизнес и увеличивать объем продаж.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал и аккаунт в Instagram, чтобы узнавать самые полезные новости о маркетплейсах.

Только проверенные и легальные методы продвижения