Назначаемая ставка
Вы собрали ключевые запросы, составили грамотные и привлекательные рекламные объявления и перед вами встал вопрос. Какую ставку необходимо поставить в Яндекс.Директе за клик. Многие начинающие директологи делают ошибку опираясь на интуицию и выставляют придуманную цену. Как и во всем бизнесе всегда опирайтесь на цифры, на аналитику вашего финансового состояния и нынешнего показателя. Рассмотрим формулу по которой правильно рассчитывать стоимость клика.
Давайте рассмотрим пример в цифрах в нише продажи автомобилей.
Получившаяся сумма 30 рублей, достаточно невысокий показатель в данной нише, так как многие игроки на рынке могут позволить себе ставку гораздо выше, но это не значит что стоит вступать с ними в войну за место. Конкуренты могут себе позволить платить больше потому что и показатели конверсии у них выше и скорее всего маржа иная.
Хотите получать больше входящих заявок увеличивая ставки?
Поработайте над контентом сайта увеличив тем самым его конверсию, а также пересмотрите принцип работы отдела продаж. Представьте, что вы сможете увеличить конверсию сайта до 5%. Это значит что ставку вы сможете увеличить уже до 150 рублей. Вы также можете довести конверсию сайта до 5%, а конверсию отдела продаж до 20%, при этом максимально допустимая ставка вырастет до 300 рублей. Благодаря чему вы сможете размещать свои объявления в самом верху и получать максимальное количество клиентов.