Москва, Походный проезд, д.4 к.1

3

Последние статьи

Ссылки на видео на всех актуальных платформахhttps://vk.com/video-126517285_456239273https://youtu.be/0ewtnizSj0khttps://rutube.ru/video/d880f7cb23949c8cb893fe8f4323aab0/https://dzen.ru/video/watch/66bf8ceb8a635d54808e03aa Материалы к видео Материалы к видео по ссылке Описание видео Эконом от OZON. Шаблон + …

Ozon запускает Аукцион второй цены в рекламной платформе — предполагается, что теперь селлеры будут экономить на рекламе за счет списания меньшей цены …

Кейс — создание сайта адвоката, реклама адвокатских услуг

Содержание

Задание заказчика по созданию сайта

Создание сайта адвоката в Краснодарском крае, настройка рекламной компании. Заказчик не особо разбирался в технических моментах, фактически ТЗ формировалось по ходу создания сайта.

Главная страница сайта адвоката Дмитрия Саломатина. По нажатию на картинку Вы можете ознакомится с сайтом.

Что было создано

  • Сайт выполнен в виде посадочных страниц на каждое выбранное заказчиком направления оказания адвокатских услуг: против личности, ДТП, экономические преступления, наркотики.
  • Рекламная компания настраивалась исходя из региональных особенностей ведения бизнеса.
  • Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Google Adwords поисковая реклама.
  • Задача — при минимальном бюджете получить достаточное количество заявок.
  • Пожелание — сайт должен без особых усилий занимать достаточные позиции в поисковой выдаче.
  • Сайт должен сделали мобильно адаптивным и установлен колбэк от Callbackkiller для удобства клиентов.

Настройка рекламной компании для адвоката

Целевая аудитория — люди, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.

Для этого настраивалась агрессивная РСЯ и задача занимать позицию в спец.размешении Яндекса, аналогично Google. Приоритет рекламе отдавали Яндекс, так как трафик в регионах России в этой поисковой системе выше.

За полгода статистика по сайту следующая

[su_custom_gallery source=»media: 1469″ limit=»5″ link=»lightbox» width=»850″ height=»501″ title=»never»]

Как видно по статистике в Яндекс Метрике наиболее конверсионный трафик — поисковой, что и не удивительно.

Расходы на рекламу в Яндекс

[su_custom_gallery source=»media: 1470″ limit=»5″ link=»lightbox» width=»1387″ height=»226″ title=»never»]

За почти полгода при бюджете 30000 рублей удалось порядка 30 заявок, не считая довольно высокое количество звонков.

В соответствии с графиком стоимость заявки в Яндекс.Директ составила порядка 1000 рублей, однако, учитывая заявки из поиска, а также неучтенные звонки, стоимость заявки составляла порядка 540 рублей.

На данном примере можно увидеть эффективную рекламную компанию, которая имеет перспективы расширения и углубления.

 

Только проверенные и легальные методы продвижения